когда соня начинает зарабатывать на жизнь проституцией, лебезятников принимается приставать к ней, однако получает отказ. после чего персонаж выходит из себя, заявляет, что не собирается жить «с таковской» в одной квартире, и «выживает» соню из дома. в результате героиня переезжает в другое место. герой проявляет полное равнодушие к тому, что сделал жизнь девушки сложнее, и заявляет даже, что относится к соне «с уважением».
лебезятников придерживается массы «прогрессивных» теорий. например, считает, что чистка ям «полезнее» работы художника, что искусство не нужно обществу. герой выдвигает и другие идеи. выступает против института брака, считая, что брак лишает человека свободы, и ратует за «свободные отношения», когда открыто заводят увлечения на стороне. герой утверждает, что сам бы любовника жене, если бы та не завела его.
жизненные принципы героя включают представления об идеальном обществе, которое наступит в будущем, — о своего рода коммунизме. при этом персонаж считает, что в обществе не должно быть сострадания, а благотворительность вредна, и обеспеченные люди не должны бедным.
классические произведения являются благодатной почвой для воспитания потребности любить в человеческой душе. трудно сыскать другого народа, в которой тема человека и природы играла бы такую огромную роль. воссоздание природы писателями используется не как фон для сюжетных событий, а как важная составляющая структуры произведения. отношение к природе трактуется как определяющая характеристика духовно-нравственного мира каждого человека.хороший пример воспитательной составляющей красоты нашей родной земли представляется в пробуждении потребности в любви. так, в рассказе «разбуженный соловьями», мальчик просыпается от надоедливого птичьего пение, рассерженный, он решает расправиться с источниками шума. но, увидев, как совсем маленькая птичка издает такие волшебные звуки, что-то перевернулось в его детской душе. и хотя его поделка из пластилина совершенно не похожа на настоящего соловья, мальчик ощутил любовь к прекрасному, к искусству. автор настаивает, что постигая красоту окружающего мира, человек постигает любовь в себе.художественная , посвященная теме природы, глубоко воздействует на чувства подрастающего поколения, эстетическое воспитание в целом. в этом произведения есенина, бунина, пришвина, бианки, чарушина и других. чтение их творений формирует бережное отношение к богатствам земли, к ценности жизни всех живых существ, учит любить и заботится о них. чем сильнее человек стремится удовлетворить эти потребности, тем счастливее ощущает себя. без любви человек теряет силы, а душа его «черствеет». потребность заботы и любви тесно переплетены, именно созерцание естественных проявлений этих чувств в природе показывает всю гармонию нашего мира. надеюсь что так
ответ:
когда соня начинает зарабатывать на жизнь проституцией, лебезятников принимается приставать к ней, однако получает отказ. после чего персонаж выходит из себя, заявляет, что не собирается жить «с таковской» в одной квартире, и «выживает» соню из дома. в результате героиня переезжает в другое место. герой проявляет полное равнодушие к тому, что сделал жизнь девушки сложнее, и заявляет даже, что относится к соне «с уважением».
лебезятников придерживается массы «прогрессивных» теорий. например, считает, что чистка ям «полезнее» работы художника, что искусство не нужно обществу. герой выдвигает и другие идеи. выступает против института брака, считая, что брак лишает человека свободы, и ратует за «свободные отношения», когда открыто заводят увлечения на стороне. герой утверждает, что сам бы любовника жене, если бы та не завела его.
жизненные принципы героя включают представления об идеальном обществе, которое наступит в будущем, — о своего рода коммунизме. при этом персонаж считает, что в обществе не должно быть сострадания, а благотворительность вредна, и обеспеченные люди не должны бедным.
объяснение:
ответ:
классические произведения являются благодатной почвой для воспитания потребности любить в человеческой душе. трудно сыскать другого народа, в которой тема человека и природы играла бы такую огромную роль. воссоздание природы писателями используется не как фон для сюжетных событий, а как важная составляющая структуры произведения. отношение к природе трактуется как определяющая характеристика духовно-нравственного мира каждого человека.хороший пример воспитательной составляющей красоты нашей родной земли представляется в пробуждении потребности в любви. так, в рассказе «разбуженный соловьями», мальчик просыпается от надоедливого птичьего пение, рассерженный, он решает расправиться с источниками шума. но, увидев, как совсем маленькая птичка издает такие волшебные звуки, что-то перевернулось в его детской душе. и хотя его поделка из пластилина совершенно не похожа на настоящего соловья, мальчик ощутил любовь к прекрасному, к искусству. автор настаивает, что постигая красоту окружающего мира, человек постигает любовь в себе.художественная , посвященная теме природы, глубоко воздействует на чувства подрастающего поколения, эстетическое воспитание в целом. в этом произведения есенина, бунина, пришвина, бианки, чарушина и других. чтение их творений формирует бережное отношение к богатствам земли, к ценности жизни всех живых существ, учит любить и заботится о них. чем сильнее человек стремится удовлетворить эти потребности, тем счастливее ощущает себя. без любви человек теряет силы, а душа его «черствеет». потребность заботы и любви тесно переплетены, именно созерцание естественных проявлений этих чувств в природе показывает всю гармонию нашего мира. надеюсь что так
объяснение: