Талантливый читатель- это не просто человек, который умеет читать, и даже не тот, кто читает много, и не тот, который читает только умные, научные книги.
Талантливый человек - это человек который уловить не только содержание книги, но и главную идею
произведения, который может почувствовать эмоции героев и осознать замысел автора. Читатель, который имеет талант к чтению всегда использует прочитанную информацию с пользой, умело классифицирует ее и знает, в какой отрасли она может ему пригодиться.
Ведь чтение - это уникальная а иногда и талант человека, с которого человечество развивается и идёт вперёд.
Одним из первых русских комедиографов зрелого классицизма был Денис Иванович Фонвизин (1745—1792). Его пьесы «Бригадир» и «Недоросль» до сих пор являются образцами сатирической комедии. Фразы из них стали крылатыми («Не хочу учиться, а хочу жениться», «Зачем география, когда извозчики есть»), а образы приобрели нарицательное значение («недоросль», Митрофанушка, «тришкин кафтан»). А. С. Пушкин назвал Фонвизина «друг свободы, сатиры смелый властелин».
В комедии «Недоросль» Фонвизин направляет сатиру против помещиков-крепостников Простаковых — Скотининых. Он показывает их невежество, грубость, корыстолюбие. Слепая материнская любовь Простаковой нравственно уродует ее сына Митрофана. Фонвизин создает сатирические образы, но они не схематичны, а вполне жизненны и глубоки. Такое стремление показать персонаж не однолинейно, а как сложный характер нарушало традицию классицизма, формировало подход к реалистическому изображению действительност.
Талантливый читатель- это не просто человек, который умеет читать, и даже не тот, кто читает много, и не тот, который читает только умные, научные книги.
Талантливый человек - это человек который уловить не только содержание книги, но и главную идею
произведения, который может почувствовать эмоции героев и осознать замысел автора. Читатель, который имеет талант к чтению всегда использует прочитанную информацию с пользой, умело классифицирует ее и знает, в какой отрасли она может ему пригодиться.
Ведь чтение - это уникальная а иногда и талант человека, с которого человечество развивается и идёт вперёд.
Одним из первых русских комедиографов зрелого классицизма был Денис Иванович Фонвизин (1745—1792). Его пьесы «Бригадир» и «Недоросль» до сих пор являются образцами сатирической комедии. Фразы из них стали крылатыми («Не хочу учиться, а хочу жениться», «Зачем география, когда извозчики есть»), а образы приобрели нарицательное значение («недоросль», Митрофанушка, «тришкин кафтан»). А. С. Пушкин назвал Фонвизина «друг свободы, сатиры смелый властелин».
В комедии «Недоросль» Фонвизин направляет сатиру против помещиков-крепостников Простаковых — Скотининых. Он показывает их невежество, грубость, корыстолюбие. Слепая материнская любовь Простаковой нравственно уродует ее сына Митрофана. Фонвизин создает сатирические образы, но они не схематичны, а вполне жизненны и глубоки. Такое стремление показать персонаж не однолинейно, а как сложный характер нарушало традицию классицизма, формировало подход к реалистическому изображению действительност.
залал не а тему но есть нужные