1.Ведущее место. Роман входит в "Великое пятикнижие Достоевского". 2.Более всего Достоевский раскрывает героев через описание и анализ их внутреннего мира,мотивов их действий. Так же используется яркий прием двойничества (напр. Раскольников-Свидригайлов). 3. Петербург в романе-не просто фон,но соучастник событий. Он как отдельный герой давит на жителей,угнетает их,подталкивает в преступлению,греху,страху. Совсем другой Петербург у Пушкина. А вот у всех остальных перечисленных Вами писателей в характере города примерно похожие черты. 4.Появление теории было спровоцированно условиями жизни Раскольникова-крайней нищетой и отсутствием какого-либо дела(он даже ушел из института). Внутренний конфликт между благодетельностью и крайней безнравственностью повлиял на это. Суть теории: Человечество делится на 2 типа:первые-"право имеющие",то есть люди,имеющие право убивать и грешить во благо всех,они лидеры,они идейны и умны. Второй тип:"твари дрожащие". Эти люди-материал для свершений великих дел первого типа людей. Они ничего из себя не представляют и нужны только для тяжёлого труда. 5.Доказать себе собственную принадлежность к "право имеющим".Подтвердить верность теории. 6.До преступления-нарастание решимости и интереса. После-постоянный страх и обострение внутреннего конфликта. Осознание того,что совершенное им-напрасно. Смысл названия романа строится на приеме антитезы. Сначала мы видим преступление, после- наказание. Это 2 части романа,хоть и неравномерные. 7.Свидригайлов,Порфирий Петрович. Оба люди глубоко безнравственные либо в настоящий момент,либо ранее,но оба благодетели. 8.Сны отражают внутреннее состояние героев. Они показывают их истинное состояние души и их истинную натуру,которую они часто пытаются скрыть. 9.Главные женские образы романа приносят себя в жертву. Соня-в жертву семьи,Дуня-брата. В большинстве своем они набожны и стойки,имеют внутренний стержень,не ломаются под напором судьбы. 10.Колоссальную,но это вопрос раскрывать долго. Каждый многое сделал. 11.Так как Достоевский-великий гуманист,ему важно было дать главному герою шанс на духовное возрождение. Он утверждал,что счастье-не врождённое право человека,его надо выстрадать. Финал в эпилоге открытый,но в нем мы видим,что задатки к возрождению Раскольникова есть-он принял свою любовь к Соне,начал читать Евангелие. Можно сделать вывод,что у Раскольникова есть шанс на
1. Все насекомые готовились к зиме. 2. Наступали холода. 3. Вдруг появился Солнечный Луч. 4. Филин удивился яркому свету. 5. Солнечный Луч заглянул под листок и увидел замерзшего кузнечика. 6. Кузнечик ожил и застрекотал. 7. Солнечный Луч поговорил с ребятами. 8. Он спросил у березы, почему она грустит. 9. Солнечный Луч увидел девочку у окна. 10. Он осветил отросток в горшке. 11. Девочка обрадовалась. 12. Солнечный Луч старушке найти ключи. 13. Он вернулся домой и стал ждать следующего путешествия на землю.
2.Более всего Достоевский раскрывает героев через описание и анализ их внутреннего мира,мотивов их действий. Так же используется яркий прием двойничества (напр. Раскольников-Свидригайлов).
3. Петербург в романе-не просто фон,но соучастник событий. Он как отдельный герой давит на жителей,угнетает их,подталкивает в преступлению,греху,страху. Совсем другой Петербург у Пушкина. А вот у всех остальных перечисленных Вами писателей в характере города примерно похожие черты.
4.Появление теории было спровоцированно условиями жизни Раскольникова-крайней нищетой и отсутствием какого-либо дела(он даже ушел из института). Внутренний конфликт между благодетельностью и крайней безнравственностью повлиял на это.
Суть теории:
Человечество делится на 2 типа:первые-"право имеющие",то есть люди,имеющие право убивать и грешить во благо всех,они лидеры,они идейны и умны. Второй тип:"твари дрожащие". Эти люди-материал для свершений великих дел первого типа людей. Они ничего из себя не представляют и нужны только для тяжёлого труда.
5.Доказать себе собственную принадлежность к "право имеющим".Подтвердить верность теории.
6.До преступления-нарастание решимости и интереса. После-постоянный страх и обострение внутреннего конфликта. Осознание того,что совершенное им-напрасно.
Смысл названия романа строится на приеме антитезы. Сначала мы видим преступление, после- наказание. Это 2 части романа,хоть и неравномерные.
7.Свидригайлов,Порфирий Петрович. Оба люди глубоко безнравственные либо в настоящий момент,либо ранее,но оба благодетели.
8.Сны отражают внутреннее состояние героев. Они показывают их истинное состояние души и их истинную натуру,которую они часто пытаются скрыть.
9.Главные женские образы романа приносят себя в жертву. Соня-в жертву семьи,Дуня-брата. В большинстве своем они набожны и стойки,имеют внутренний стержень,не ломаются под напором судьбы.
10.Колоссальную,но это вопрос раскрывать долго. Каждый многое сделал.
11.Так как Достоевский-великий гуманист,ему важно было дать главному герою шанс на духовное возрождение. Он утверждал,что счастье-не врождённое право человека,его надо выстрадать. Финал в эпилоге открытый,но в нем мы видим,что задатки к возрождению Раскольникова есть-он принял свою любовь к Соне,начал читать Евангелие. Можно сделать вывод,что у Раскольникова есть шанс на