Евгения Онегина считают «лишним человеком» из-за его эгоизма и отсутствия в жизни духовных стремлений и ненужности перед обществом.
Персонажа можно назвать переменчивым человеком. Вечные изменения от одной главы к другой. Герой основывается на «противоречивом» принципе. Он интересуется не сценой, а, прежде всего, собой, потому и все время ему скучно.
Каждое движение Онегина показывает его пренебрежительное отношение к окружающих его людям и самовлюблённость.
Евгений с самого же начала проявляет своё раздражение в необходимости подчиняться «бессмысленным» для него вещам. Он нехотя соглашается на не желаемую им роль, которую он считает «низким коварством». Онегин равнодушен абсолютно ко всему, кроме независимости, себя и своего эго. Причинами данного раздражения являются честность героя пред собой и то, что его достало лицемерие, к которому он привык.
Евгений каверзный, вечно изменяющийся, контрадикторный сам для себя человек. Его отгадка кроется в людской многозначности.
Является ли Онегин лишним человеком? Несомненно, он не просто обычный рядовой человек, а впервые введённый в русскую литературу типаж, как «лишний» человек.
Онегин, как одаренная личность (автор «подружился» с героем), лучший представитель своего времени, правда, сделал много плохого – сделал любимую девушку несчастной, убил друга. Он мог бы сделать многое за свою жизнь, но его трагическое противоречие оказалось «лишним».
После произведения Онегина, авторы стали «оживлять» подобных. Хорошим примерами будут: Печорин, герой Лермонтова; Рудин, герой Тургенева; Обломов – Гончарова. Имея таланты они оказались «лишними» для общественности, что и объединяет их.
Делая вывод, Онегин, как особа своего времени, можно сказать, «лишний» человек для него.
Евгения Онегина считают «лишним человеком» из-за его эгоизма и отсутствия в жизни духовных стремлений и ненужности перед обществом.
Персонажа можно назвать переменчивым человеком. Вечные изменения от одной главы к другой. Герой основывается на «противоречивом» принципе. Он интересуется не сценой, а, прежде всего, собой, потому и все время ему скучно.
Каждое движение Онегина показывает его пренебрежительное отношение к окружающих его людям и самовлюблённость.
Евгений с самого же начала проявляет своё раздражение в необходимости подчиняться «бессмысленным» для него вещам. Он нехотя соглашается на не желаемую им роль, которую он считает «низким коварством». Онегин равнодушен абсолютно ко всему, кроме независимости, себя и своего эго. Причинами данного раздражения являются честность героя пред собой и то, что его достало лицемерие, к которому он привык.
Евгений каверзный, вечно изменяющийся, контрадикторный сам для себя человек. Его отгадка кроется в людской многозначности.
Является ли Онегин лишним человеком? Несомненно, он не просто обычный рядовой человек, а впервые введённый в русскую литературу типаж, как «лишний» человек.
Онегин, как одаренная личность (автор «подружился» с героем), лучший представитель своего времени, правда, сделал много плохого – сделал любимую девушку несчастной, убил друга. Он мог бы сделать многое за свою жизнь, но его трагическое противоречие оказалось «лишним».
После произведения Онегина, авторы стали «оживлять» подобных. Хорошим примерами будут: Печорин, герой Лермонтова; Рудин, герой Тургенева; Обломов – Гончарова. Имея таланты они оказались «лишними» для общественности, что и объединяет их.
Делая вывод, Онегин, как особа своего времени, можно сказать, «лишний» человек для него.