В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Korish2005
Korish2005
15.11.2022 07:35 •  Литература

Почему барин так изумлен встречей с лукерьей? что в описании портрета героини особенно поразило вас? !

Показать ответ
Ответ:
adonda994
adonda994
15.07.2020 08:08

Несмотря на то, что на территории Казахстана расположен первый космодром планеты — своих национальных космонавтов у них до сих пор не было, хотя как и в других странах, стремящихся обеспечить своё присутствие в пилотируемом космосе, в Казахстане придумано своё название для исследователей космоса — «гарышкер».

Правда, во многих справочниках казахскими космонавтами называют Аубакирова и Мусабаева. Да, действительно, осенью 1991 года состоялся полет Токтара Аубакирова по так называемой казахстанской программе. А дублером у него был Талгат Мусабаев. Но ведь на момент совершения полета (2 — 10 октября 1991 года) еще не существовало независимого государства Казахстан. И Аубакиров, и Мусабаев были гражданами СССР. Поэтому будет правильным считать Аубакирова последним советским космонавтом.

Тем не менее, в самом Казахстане Токтар Аубакиров и Талгат Мусабаев официально признаются, соответственно, первым и вторым космонавтами Республики Казахстан. Следует также отметить, что во время своего первого (с 1 июля по 4 ноября 1994 года) и второго (с 29 января по 25 августа 1998 года) полётов Талгат Мусабаев выполнял на станции «Мир» научные эксперименты по казахстанским программам «Полёт» и «Полёт-М2».

Первый национальный отряд космонавтов из 4 человек (2 основных кандидата и еще 2 в резерве) был сформирован в Казахстане только в декабре 2002 года. А с 16 июня 2003 года два кандидата в космонавты — Мухтар Аймаханов и Айдын Аимбетов — начали проходить ОКП в РГНИИ ЦПК вместе с российскими кандидатами в космонавты набора 2003 года. На заседании Межведомственной квалификационной комиссии (МВКК) 5 июля 2005 года оба они получили квалификацию «космонавт-испытатель».

0,0(0 оценок)
Ответ:
РускийЧатик
РускийЧатик
07.03.2023 16:15

Формирование духовно-нравственных качеств посредством формирования бережного отношения к книгам через обогащение знаний о книгах, организацию групповой работы по созданию собственной книги.

Задачи

Образовательные задачи:

• Познакомить детей с историей возникновения книги, трудоемкостью ее изготовления;

• Пробудить у детей интерес к бумажной носителю информации - книги.

Коррекционно-развивающие задачи:

• Развивать нравственные и эстетические чувства детей посредством беседы и продуктивной творческой деятельности;

• Развивать мелкую моторику пальцев рук посредством изготовления части книги;

• Развивать навыки речевого общения в совместной деятельности;

• Развивать интерес к изучению истории окружающих предметов.

Воспитательные задачи:

• Воспитывать бережное отношение к книгам;

• Формирование у детей самостоятельности в разных видах деятельности;

• Формирование толерантного поведения.

ФИО руководителя

Жнечкова К.А.

Основополагающий вопрос

«Почему книга ценна?»

Год разработки

2019 г.

Предметная область

Обществознание и естествознание, искусство

Учебная тема

Книжка-малышка

Тип проекта

Информационно-исследовательский, межпредметный

Технологии

Технология проектной деятельности, информационно-коммуникационные технологии, арт-терапевтическая технология

Краткая аннотация проекта.

На организационном этапе составляется план работы над проектом; подбирается необходимая литература., разрабатываются материалы для привлечения родителей в проект (консультации, папка-передвижка - рекомендации); разрабатываются сценарии классного часа, конспектов урока изобразительного искусства; обсуждаются с родителями вопросы, связанных с проведением проекта.

На этапе реализации проекта проводится беседа о ценности книги, ее истории; урок изобразительного искусства по теме «Книжка-малышка»; совместное изготовление книги по подгруппам; консультация для родителей «Как ребенку полюбить книги».

На этапе презентации организуется творческая выставка «Моя книжка», где все участники проекта презентуют свои результаты. На этапе рефлексии оформляются и систематизируются материалы проекта; проводится самоанализ каждого из участников проекта «Что изменилось для меня в ходе реализации проекта»; намечаются пути продолжения проекта.

Сроки реализации проекта

сентябрь 2019 г.

Ожидаемые результаты.

- Пробуждение интереса к книгам.

- Повышение уровня знаний об истории и изготовлении книги.

- Совместная деятельность детей, педагогов и родителей при организации работы по приобщению обучающихся к любви к книгам.

- Выставка работ обучающихся.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота