В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
tanyakill9087
tanyakill9087
17.05.2022 01:00 •  Литература

Почему автор подробно описывает подготовку к сражению и сам бой ? Война и мир

Показать ответ
Ответ:
Tigrmigr
Tigrmigr
19.01.2021 00:17

Для дальнейшего использования сайта infourok.ru Вам необходимо активировать Ваш e-mail:

Активировать

Урок литературы в 5 классе на тему "Добро и зло в поэме "Руслан и Людмила"

Подготовим к ОГЭ и повысим средний

в онлайн-школе IU.RU

Ваша скидка 5%

по промокоду 557711

Попробовать бесплатно

СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ

ПОДБОР ОНЛАЙН-РЕПЕТИТОРА

Есть проблемы с домашними заданиями?

Воспользуйтесь онлайн-репетиторов проекта «Инфоурок»:

Стоимость одного занятия: от 590 руб.

Шаг 1/3. Выберите предмет:

Выберите предмет

библиотека

материалов ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ

Кратко план урока литературы в 5 классе «Б»

Раздел 4: Фольклорные элементы в литературных произведениях

Школа: КГУ СОШ № 9

Дата:13.04

ФИО учителя:Ковалева Н.В.

Класс: 5б

Количество присутствующих:

отсутствующих:2

Тема урока

Противостояние добра и зла в поэме «Руслан и Людмила»

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

5.2.5.1 Характеризовать героев при поддержке учителя.

5.2.6.1 Анализировать художественное пространство и оформлять своё представление в рисунках, схемах, кластерах и др.

Цели урока

учащимся научиться анализировать текст сказки. Развивать навыки монологической, диалогической речи и выразительного чтения. Формировать умения сравнивать, обобщать. Формировать прочную нравственную позицию, положительные ориентации на распознавание истинной красоты.

Цели обучения

учащихся

Все учащиеся смогут

знают содержание прочитанного произведения; умеют воспринимать и анализировать текст, формулировать идею, проблематику произведения, давать характеристику героям.

Большинство учащихся смогут

оценить интервью одноклассников.

Некоторые учащиеся смогут

строит небольшие монологические высказывания,, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач

Критерии оценивания

Формулирует вопросы к автору песни.

Участвует в инсценировании интервью.

Оценивает интервью, подготовленное одноклассниками.

Привитие ценностей

Обучение на протяжении всей жизни, уважение, открытость, сотрудничество.

Учащиеся знают цели урока, поэтапно их достигают. Учащиеся работают в парах и группах, учитель предоставляет возможность самостоятельно выбирать действия.

Межпредметные связи

Музыка, живопись

Навыки использования

ИКТ

использование камеры для записи интервью.

Предварительные знания

Текст, основная мысль текста, место образа в системе, образ-персонаж, интервью

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

5 минут

Организационный момент. Учащиеся и учитель приветствуют друг друга. Соблюдение норм речевого этикета, эмоциональный настрой на урок воспитанию уважения к себе и другим.

Эмоциональный настрой.

Ребята, перед вами цветик-семицветик. Каждый из его лепестков волшебный. Попробуйте сейчас выразить отношение к поэме А.Пушкина

Проверка знания содержания сказки

Опрос по содержанию:

1. С какого события автор начинает повествование?

( свадебный пир в честь венчания Руслана и Людмилы)

2. Кто и почему сидел невесел на свадебном пиру?

( три бывших соперника Руслана, влюблённые в Людмилу: Рогдай, Ратмир, Фарлаф)

3. Что обещал князь Владимир тому, кто вернёт ему дочь? ( Людмилу в жёны и полкняжества)

4. Как Руслан узнал о похитителе Людмилы? (с Финна, старца в пещере)

5. Кем в молодости был Финн? (пастухом)

6. Что случилось с Рогдаем? (он погиб в честном поединке с Русланом)

7. Опишите Черномора. ( горбатый карлик с обритой головой и длинной бородой)

8. «Старушка дряхлая, седая, Глазами впалыми сверкая. С горбом, с трясучей головой, Печальной ветхости картинка» (Наина)

9. Как надо было надеть шапку Черномора, чтобы стать невидимкой? ( задом наперёд)

10. Кем раньше была Голова? ( великаном-богатырём, братом Черномора, предательски им убитым)

12. Как Руслану удалось победить колдуна? ( Руслан отрезал бороду Черномору)

13. Как случилось, что привозит Людмилу в Киев Фарлаф?

( Наина привела его к месту отдыха Руслана, Фарлаф убил его и забрал спящую Людмилу)

14. Кто и как оживил Руслана? ( Финн мёртвой и живой водой)

15. Что стало с Черномором? ( он стал шутом князя)

Объяснение:

В скобках ответы на вопрос .

можно лучший ответ ))

0,0(0 оценок)
Ответ:
dema1179
dema1179
05.06.2020 21:06

ответ:Жестокость. Всем это слово знакомо чуть ли не с пеленок его понимание приходит примерно одновременно с понятием слова "любовь". Почему?

Если задуматься, жестокость понять даже легче, чем любовь. С любовью всегда все сложно. А жестокость - она всегда рядом. Телевидение, видеоигры, драки в школе, насилие дома - этим никого не удивишь. И никто не удивляется - привыкли.

Но беда-то в том, что жестокость есть и в природе! Вон, кошка поймала мышку. Маленькую, серенькую. А у нее дома целый выводок мышат. Не жестоко? Но почему же никто не называет животных жестокими? Почему не клеймит их этим обидным для нас, цивилизованных людей, словом?

Мне почему-то кажется, что жестокость есть только тогда, когда мы сами вешаем этот ярлык. Восприятие жестокости лежит где-то в глубине человеческого сознания, но оно совершенно недоступно животным. Кошке не жалко мышку. Кошка хочет кушать, вот и все. А мне жалко курочку, из которой бабушка хочет сварить суп. Хотя я хочу кушать не меньше кошки!

Но если жестокость есть только в восприятии человека, может в реальностии ее и нет? Может она и живет у нас в голове? А если так, то и бороться с ней надо, обучая свое восприятие?

Как бы то ни было, я совсем не хочу сказать, что жестокость надо отрицать или даже поощрять. Возможно, Гитлер тоже не считал уничтожение евреев жестокостью. Так что если и менять наше восприятние, то в лучшую сторону!

Объяснение:

:3 дай лутший бал

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота