В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
skirtachmaksim
skirtachmaksim
12.04.2021 07:12 •  Литература

по тексту Задания 1 Прочитайте отрывок из повести Л. Толстого «Кавказский пленник». Служил на Кавказе офицером одии барин. Звали сго Жилии Пришло раз сму письмо из дома Пишет ему старуха мать. «Стара я уж стала, и хочется перед смертью повидать любимого сынка. Приезжай со мной проститься, похорони, а там и с богом, постжай опять службу. А я тебе и невесту приискала: и умная, и хорошая, и именье ссть Полюбится может, и женишься и совсем останешься». Жилин и раздумался: «И в самом деле плоха уж старуха стала, может, и не придется увидать, Поехать; а если невеста хороша- можно». Пошел он к полковнику, выправил отпуск, простился с товаришами, поставил своим солдатам четыре ведра водки на прощанье и собрался ехать, На Кавказе тогда война была. По дорогам ни днем, ни ночью не было проезда. Чуть кто из русских отъедет или отойдет от крепости, татары или убьют или уведут в горы. И было заведено, что два раза в неделю из крепости в крепость ходили провожатые солдаты. Спереди и сзади идут солдаты, ав средине едет народ. Дело было летом. Собрались на зорьке обозы за крепость, вышли провожатые солдаты и тронулись по дороге. Жилин ехал верхом, а телега с его вещами шла в обозе Ехать было 25 верст. Обоз шел тихо, то соддаты остановятея, то в обозе колесо у соскочит, или лошадь станет, и все стоят дожидаются. Солнце уже и за полдни перешло, а обоз только половину дороги . Пыль, жара, солнце так и печет, а укрыться негле. Голая степь, ни деревца, ни кустика по дороге, и жениться 1 Выделите смысловые части эпизода и затишите их количество. 2. Озаглавьте отрывок. 3. Составьте простой назывной план. 4. Подберите к каждому пункту плана соответствующие цитаты. Заданне 2 ответьте кратко на вопрос. Создавая портрет Дины, Толстой обращает внимание на то, что «как у коки, у Дины глаза в темноте светятся», а позже замечает, что Дина «побежала на гору, как козочка прыгает» Запишите изобразительно-выразительное средство, которое использует антор? Итого Анализ и интерпретация текстя Залание е 3 Напишите анализ прочитанного ныше эпизода. 1. Охарактеризуйте персонаж выбранного вами эпизода. 2 Определите, какие проблемы поднимаются автором в этом эпизоде. 3. Определите роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения.​


по тексту Задания 1 Прочитайте отрывок из повести Л. Толстого «Кавказский пленник». Служил на Кавказ

Показать ответ
Ответ:
Puma20050412
Puma20050412
20.04.2022 02:23
 В американской провинции живет мальчишка Том Сойер. Его воспитывает тетя Полли. Озорник Том сбегает с уроков, чтобы искупаться. Его выдает сводный брат Сид. В качестве наказания Тому дано задание – выкрасить забор. Сорванец расхваливает свое дело, и другие ребята начинают ему завидовать. Увлекательное занятие Том передает своим друзьям, получив взамен мальчишечьи ценности: осколок бутылки, пробку от графина, рукоятку ножа, дверную ручку. 

    Закончив с покраской забора, Том отправляется на прогулку. Он встречает прекрасную девочку, в которую влюбляется. В воскресной школе Том усердно изучает Евангелие и Библию. В церкви Том пытается произвести впечатление на Бекки Тэтчер, знанием религиозных текстов. Но, не ответив на простой вопрос судьи, Том впадает в отчаянье. 

   В школе мальчишка признается в любви Бекки. Он уговаривает ее на но происходит ссора из-за ревности. Том решает стать пиратом. 

Ночью в компании Гека Финна Том отправляется на кладбище. Там мальчики наблюдают ссору доктора Робинсона, индейца Джо и пьяницы Мэффа Поттера, закончившуюся убийством и клянутся хранить тайну увиденного.

   В городе идут разговоры о происшедшем. Том знает, кто убийца. Он впадает в уныние. Тетя считает его больным. Том не желает пить противное лекарство. Он заставляет кота выпить ложечку. Тетя Поли пытается пристыдить мальчика. На это она получает ответ, что над детьми тоже издеваться нельзя. Том прилежно посещает школу, но Бекки не обращает на него внимания. Тогда мальчик вместе с Джо Гарпером и Геком Финном решают стать пиратами и отправляются в плавание на плоту. Пока они развлекаются на острове, их считают утонувшими. Мальчики являются в церковь на собственные похороны. Том снова герой. Вызвав ревность Бекки, он возвращает ее расположение. 

    В школе Том видит, как Бекки достала из ящика учителя книгу. Подкравшись, он пугает девочку. Она рвет страницу. Бекки уверена, что Том расскажет правду и ей не избежать порки. Перед учителем мальчик берет вину на себя.

    Накануне каникул учитель Доббинс особенно строг. Ребята решают отомстить ему. Они спускают на веревке кошку, которая поднимает когтями парик и обнажает лысину Доббинса. 

    На каникулах родители Бекки увезли девочку. Том заболевает. Оправившись от кори, он появляется на улице, где ему скучно. Том возвращает себе славу героя, выступив на суде. Он рассказывает об убийстве на кладбище правду и невинного Мэффа Поттера. Некоторое время Том страшится мести индейца. Вскоре его страх исчезает и с Геком он идет на поиски клада. В заброшенном доме бродяги, среди которых Джо, находят клад, но решают его перепрятать. Мальчики безуспешно ищут золото в гостинице в номере индейца. 

    Родители Бекки по возвращению в город устраивают праздник на пароходе. Том с подругой сбегают в пещеры. В это время Гек следит за Джо, который собирается отомстить вдове судьи за арест. Гек рассказывает об этом фермеру. На индейца устроена облава. 

    На пароходе потеряли Тома и Бекки, а они заблудились в пещере, устали, у них закончилась еда. Том отправляется на поиски выхода. Он видит свет, который оказывается пламенем свечи в руках Джо. Том убегает от индейца. Вновь отправившись на поиски, он находит выход. Дверь в пещеру запирают, но там остается Джо. Тому жаль индейца, погибшего от голода в пещере, но он знает, где тот спрятал золото. Гек и Том становятся самыми богатыми мальчиками. 

   Вдова Дуглас, обязанная Геку своим берет его под опеку. Но мальчик не может жить без свободы и приключений и сбегает. Том уговаривает друга вернуться. Мальчики планируют создать шайку благородных разбойников.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kati800713
kati800713
20.03.2021 12:05
Действие этой комедии имеет четкие хронологические грани­цы. Например, установлено, что, упоминая комитет, требующий, чтобы «грамоте никто не знал и не учился» , Чацкий говорил о реакционном Комитете, созданном правительством. Хлестова со злостью говорит о ланкастерской системе, которую декабристы применяли для обучения солдат грамоте в своих полках, ланкас­терское взаимное обучение начало развиваться в России, а де­кабристы насаждали его в своих полках. Также упоминаются про­фессора Петербургского педагогического института, обвинявши­еся в «расколах и безверьи» , по выражению княгини Тугоухов­ской. Кроме того, восклицание Фамусова о Чацком: «Ах! Боже мой! Он карбонарий! » — отражает разговоры московских дворян о революционном движении итальянских патриотов, которое дос­тигло своей высшей точки в 1820-1823 годах. Все вышеперечис­ленные вопросы являются предметом горячих обсуждений персо­нажей комедии, отразивших накаленную атмосферу в дворян­ском обществе накануне 1825 года.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота