В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
visnevsk
visnevsk
21.09.2021 19:35 •  Литература

По роману "Доктор Живаго" развёрнуто ответить на во Какую роль играет человек в историческом контексте и в мире природы? " ​

Показать ответ
Ответ:
dgolsky07
dgolsky07
17.09.2022 23:22

«Игнатьич выбил себя наверх, глотнул

воздуха, увидел перед глазами паутинку

тетивы, вцепился в неё и уже по

хребтовине тетивы подтянулся к лодке,

схватился за борт - дальше не пускало -

в ноги воткнулось еще несколько уд

спутанного самолова».

«Ослепшая от удара, она щупала, щупала

что-то в воде чуткими присосками и

острием носа уткнулась в бок человеку.

Игнатьич вздрогнул, ужаснулся,

попробовал отодвинуться, перебираясь

руками по бортулодки, но рыба

продвигалась за ним, упрямо нащупывала

его, ткнувшись хрящом холодного носа в

тёплый бок. И рыба, и человек слабели».

***

«Потревоженная рыба раздраженно

чавкнула ртом, изогнулась, повела хвостом,

и тут же несколько укусов, совсем почти

неслышных, комариных, щипнуло ногу

рыбака. «Да что же это такое!» -

всхлипнул Игнатьич, обвисая».


Установи причинно-следственную связь между событиями. «Подтянулся к лодке, схватился«Да что же это т
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ilyapopovsky10001
Ilyapopovsky10001
29.05.2020 12:10

летней девочки, которая невольно оказывается перед необходимостью того или иного выбора в критической жизненной ситуации.

2.Это так страшно -потерять карточки! Лучше пускай бомба упадет прямо в кровать!

3.«Дно мертвого моря» , обездвиженность –холод-символ смерти: « замерзшие троллейбусы», « замерзшие часы» . отсутствие звука: « все тихо». « очередь беззвучна» . « оцепенелая тишина» , « в булочной все приглушенно, как в храме»).

4.

5.

6.Потерял карточки.

7.жестоко избила мальчика за то, что он вырвал из рук девочки хлеб и вгрызся в него зубами.

8.Отчаяние, голод, безумство

9.голодного зверя

10.Люди ведут себя так жестоко, потому что голод притупляет все остальные человеческие чувства. У всех одна цель – хлеб

11.Не уберегла хлеб. «Достойна» смерти

12.Это внутренний монолог, роль внутреннего монолога раскрыть и раскрывает состояние героя.

13.

14

15почта означала-Это была связь с отрезанным миром, с близкими и родными людьми. Надежда

16Люди находились на грани жизни и смерти, все боролись за выживание, старались выстоять в этой войне, не теряя мужество. Даже среди общего бедствия находились люди, которые могли оказать посильную ближнему или совершать благородные поступки

17Детства не было, была единственная цель – выжить любым

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота