По рассказу Паустовского "Телеграмма" ответьте (письменно, кратко) на во Кто же человечнее: заботящаяся о талантах, но не навещающая мать Настя или же совершенного чужие старушке, но её Тихон и Василий? 2) над чем заставляет задуматься рассказ?
Мария и Владимир дружили с самого раннего детства. Между собой были дружны их отцы, а мальчик с девочкой обрели настоящую дружбу. Уже тогда было видно, что Маша вырастет красавицей, а Владимир – настоящим мужчиной. Оба они рано лишились матерей. Уже с детского возраста их многое связывало. Но затем Владимира отдали на учебу в Петербург, и детям пришлось расстаться. Встретиться им суждено через много лет, но настоящей и искренней любви не страшно ни время, ни расстояние.
Будучи взрослыми, Маша и Владимир встречаются в печальных обстоятельствах. Троекуров буквально свел в могилу старшего Дубровского. Владимир решает мстить за смерть отца и проникает в дом Троекурова под видом иностранного учителя. Маша, имея определенные предрассудки, которые воспитаны в ней отцом, не обращает никакого внимания на учителя как на мужчину. Но со временем, видя его поведение, смелость, честь, она влюбляется в него. Учитель проявляет себя как смелый, умный человек, Маша не может устоять перед тем чувством, которое сильнее социального положения. Оказывается, что учитель и есть Владимир.
Сам он тоже не в силах сдерживать чувства к Маше, но и открыть свое истинное лицо в этом доме он не может. Владимир отказывается от идеи мести ради любви. Но когда он открывается перед Машей, об этом узнают и остальные жители дома. Дубровский вынужден бежать.
Исход отношений Маши и Владимира
По времени Машу отдают замуж за старика. Но она любит Дубровского. И тот приходит ей на Тайно он передает ей письмо. Он обещает ей, как только та опустит кольцо в дупло дерева. Это очень романтично, ведь это означает, что Дубровский будет всегда ждать ее знака. Маша отправляет кольцо с братом, но того перехватывают.
Мальчику все же удается передать кольцо Дубровскому. Но происходит это слишком поздно. Владимир совсем немного не успевает выкрасть Машу, освободить ее от ненужной и отвратительной клятвы. Он настигает свадебную карету уже после венчания и предлагает бежать. Но для Маш клятва перед Богом оказывается сильнее чувств. Так закончилась романтическая история настоящей любви, которая могла бы стать счастьем для обоих, но по воле случая несколько минут предопределили судьбу героев, а Маша не смогла пойти против божьей воли.
Александр Сергеевич Пушкин показывает читателю, что для настоящей любви нет препятствий. но слово, данное Богу оказывается выше чувств. Мария выбирает честность, хотя готова была убежать с Владимиром, если бы он успел ее из лап неравного, нежеланного брака, основой которого служили лишь расчет и прихоть отца.
Пушкин ещё в самом раннем возрасте ощущала несправедливость окружающего мира. Эти убеждения подкреплялись свободолюбивым общением с лицейским друзьями. Постепенно у поэта складываются прочные взгляды, составляющие основу его мировоззрения. Они заключаются в признание высшей ценности Свободы.
Поэт описывает пейзаж с. Михайловское. Он не жалеет красок в описании поэтического уголка. Автор мечтает о противопоставлении "тишины полей", "роскошных пиров". Первые слова ценитедя искусства отмечает только положительные эмоции.
В финале Пушкин выражает надежду на то, что сможет увидеть отмену крепостного права, совершенную "по манию царя", а не в результате кровавого восстания.
Мария и Владимир дружили с самого раннего детства. Между собой были дружны их отцы, а мальчик с девочкой обрели настоящую дружбу. Уже тогда было видно, что Маша вырастет красавицей, а Владимир – настоящим мужчиной. Оба они рано лишились матерей. Уже с детского возраста их многое связывало. Но затем Владимира отдали на учебу в Петербург, и детям пришлось расстаться. Встретиться им суждено через много лет, но настоящей и искренней любви не страшно ни время, ни расстояние.
Будучи взрослыми, Маша и Владимир встречаются в печальных обстоятельствах. Троекуров буквально свел в могилу старшего Дубровского. Владимир решает мстить за смерть отца и проникает в дом Троекурова под видом иностранного учителя. Маша, имея определенные предрассудки, которые воспитаны в ней отцом, не обращает никакого внимания на учителя как на мужчину. Но со временем, видя его поведение, смелость, честь, она влюбляется в него. Учитель проявляет себя как смелый, умный человек, Маша не может устоять перед тем чувством, которое сильнее социального положения. Оказывается, что учитель и есть Владимир.
Сам он тоже не в силах сдерживать чувства к Маше, но и открыть свое истинное лицо в этом доме он не может. Владимир отказывается от идеи мести ради любви. Но когда он открывается перед Машей, об этом узнают и остальные жители дома. Дубровский вынужден бежать.
Исход отношений Маши и Владимира
По времени Машу отдают замуж за старика. Но она любит Дубровского. И тот приходит ей на Тайно он передает ей письмо. Он обещает ей, как только та опустит кольцо в дупло дерева. Это очень романтично, ведь это означает, что Дубровский будет всегда ждать ее знака. Маша отправляет кольцо с братом, но того перехватывают.
Мальчику все же удается передать кольцо Дубровскому. Но происходит это слишком поздно. Владимир совсем немного не успевает выкрасть Машу, освободить ее от ненужной и отвратительной клятвы. Он настигает свадебную карету уже после венчания и предлагает бежать. Но для Маш клятва перед Богом оказывается сильнее чувств. Так закончилась романтическая история настоящей любви, которая могла бы стать счастьем для обоих, но по воле случая несколько минут предопределили судьбу героев, а Маша не смогла пойти против божьей воли.
Александр Сергеевич Пушкин показывает читателю, что для настоящей любви нет препятствий. но слово, данное Богу оказывается выше чувств. Мария выбирает честность, хотя готова была убежать с Владимиром, если бы он успел ее из лап неравного, нежеланного брака, основой которого служили лишь расчет и прихоть отца.
Объяснение:
Пушкин ещё в самом раннем возрасте ощущала несправедливость окружающего мира. Эти убеждения подкреплялись свободолюбивым общением с лицейским друзьями. Постепенно у поэта складываются прочные взгляды, составляющие основу его мировоззрения. Они заключаются в признание высшей ценности Свободы.
Поэт описывает пейзаж с. Михайловское. Он не жалеет красок в описании поэтического уголка. Автор мечтает о противопоставлении "тишины полей", "роскошных пиров". Первые слова ценитедя искусства отмечает только положительные эмоции.
В финале Пушкин выражает надежду на то, что сможет увидеть отмену крепостного права, совершенную "по манию царя", а не в результате кровавого восстания.