Образ сашки по повести в. кондратьева "сашка" события в повести "сашка" происходят в 1942г . автор сам является фронтовиком и воевал подо ржевом, так же, как и его герой! его повесть показывает людей на войне и в жизни. в повести автор показывает правду жизни тех времен. главный герой повести - сашка, он молод, но уже 2мес. служит на передовой, где"просто обсохнуть, согреться- уже не малая удача".в главном герое воплотились лучшие черты характера: мужество, отвага, стремление к подвигу, трудолюбие, выносливость и самое главное патриотизм! сашка обладал талантом осмысливать и анализировать происходяще. он xnjпрекрасно понимал, что люди еще не научились воевать, ни командиры, ни простые рядовые, понимал и возмущался. лично у меня сашка вызывает положительные чувства: симпатию, уважение. в ходе войны сашка не утратил главные черты своего характера. он все также любознателен, гуманнен и пытлив. сашка обладает огромным чувством ответственности, пусть даже иногда за то, что он был не в силах отвечать. ему стыдно даже перед немцами за то, что у них плохая оборона, за , которых не похоронили. сашка испытывал чувствостыда дажетогда, когда он вел пленного, он пытался вести его так, чтобы он не видел умерших и не похороненных. герой был услужливым человеком. однажды, ночью он попал на нейтральную полосу, которая примерно составляет 1000 шагов, для того, чтобы снять валенки с убитого немца для командира, так как у него они были такие, что и за лето не просушишь, но в тоже время у самого обувь была еще хуже. больше всего меня поразило в сашке то, что он отказался расстрелять пленного немца. это мне кажеться один из главных моментов в повести. когда же его спросили, почему он так поступил, он ответил, что: "люди же мы, а не фашисты". жизни сашки - это человека, который жертвуя собой и своей жизнью, продлевает жизнь другим!
наивный эгоизм - чаще бывает у детей, но может быть и у взрослых. Это когда что-то хочется для себя, но искренне и без злого умысла забывается о других. ребенок может взять последнюю конфету, не думая о том, что эта конфета - очень важна для старой бабуши как память.
эгоизм страдания - пример: почему ты не страдаешь так же, как я? Почему ты спокоен и весел? Я ненавижу тебя за это.
хищнический эгоизм - вычислить кому сейчас плохо, кто слаб и болен. Найти, все отобрать и посмеяться над этим.
Трудно объяснить, попробую на примерах:
наивный эгоизм - чаще бывает у детей, но может быть и у взрослых. Это когда что-то хочется для себя, но искренне и без злого умысла забывается о других. ребенок может взять последнюю конфету, не думая о том, что эта конфета - очень важна для старой бабуши как память.
эгоизм страдания - пример: почему ты не страдаешь так же, как я? Почему ты спокоен и весел? Я ненавижу тебя за это.
хищнический эгоизм - вычислить кому сейчас плохо, кто слаб и болен. Найти, все отобрать и посмеяться над этим.
ну, как то так