В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
спецназ8
спецназ8
09.11.2020 04:49 •  Литература

По произведению ионыч
Анализ первой главы.
1.Прочитаем начало текста (1 абзац)
2.Что мы узнаем о главном герое из начала рассказа? 3.Обратите внимание на последнее предложение 3 абзаца («... своих лошадей у него еще не было»)
Анализ второй главы.
1. Между событиями 1 и 2 глав проходит больше года. 2.Что изменилось за этот год?
3.Какой видели Екатерину Ивановну автор и его герой?
Анализ третьей главы.
1. О чем повествуется в этой главе?
Анализ четвертой главы.
1.Прочитайте первый абзац. Какие изменения произошли в семье Туркиных?
2.Изменилось ли отношение Дмитрия Ионыча к ним?
Анализ пятой главы
1. Зачитать первый абзац и определить кто из героев подводит итог своей жизни.

Показать ответ
Ответ:
tanusik32
tanusik32
19.12.2021 22:08

Объяснение: Цитата:

"Со всей остальной челядью Герасим находился в отношениях не то чтобы приятельских — они его побаивались, — а коротких: он считал их за своих. Они с ним объяснялись знаками, и он их понимал, в точности исполнял все приказания, но права свои тоже знал, и уже никто не смел садиться на его место в застолице. Вообще Герасим был нрава строгого и серьезного, любил во всем порядок..."

Из всех людей, окружавших его, Герасим выделил Татьяну и полюбил ее, но она, забитая и униженная, не смогла ответить ему взаимностью. До появления Муму в жизни Герасима отношения со всеми у него были ровные и спокойные, он считал крепостных ровней, почти своими. Но после случившегося припадка барыни, которую якобы укусила Муму, никто из этих "своих" не вступился за Герасима, а наоборот, устроили ему травлю. И Герасим понял, что они жалкие, ничтожные людишки. Удачи!

Сделай этот ответ лучшим, оцени если не сложно!

0,0(0 оценок)
Ответ:
жони12
жони12
15.06.2021 21:41

Поиск...

Избавься от ограничений

ПОПРОБУЙ ЗНАНИЯ ПЛЮС СЕГОДНЯ

alina2202200783

alina2202200783

05.05.2019

Литература

5 - 9 классы

ответ дан

Надите выразительные средства в произведении М.Ю.Лермонтова "Русалка "1-метафора 2-эпитет 3-олицитворение 4-описание русалки 5-почему русалка печальна

1

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Войди чтобы добавить комментарий

ответ

4,4/5

80

taisiachervatuk

хорошист

17 ответов

2.2 тыс. пользователей, получивших

Объяснение:

1. Метафора: Полна непонятной тоской, Добыча ревнивой волны

2. Эпитеты: Серебристая пена, хрустальные города, златые стада, яркие пески, страстные лобзания

3. Олицетворение - Играет мерцание дня

4. Автор не останавливается на уточнении образа русалки, вместо этого он описывает события

5. Русалка одиноко страдает без любви, а витязь получает всю любовь русалок, но он потерял свою жизнь. Русалке остаётся плескать серебряные волны, поднимая воду до луны.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота