В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
milubel
milubel
14.02.2023 22:01 •  Литература

По примерному плану составьте письменный рассказ об одном из героев (Прометей, Геракл, Одиссей, Роланд, Зигфрид) Примерный план рассказа:
1) происхождение героя;
2) главные подвиги;
3) атрибуты героя (меч, копьё, щит и др.);
4) описание гибели героя;
5) качества личности;
6) черты национального характера;
7) близость фольклорным персонажам и героям гомеровского эпоса.

Показать ответ
Ответ:
roman20031022
roman20031022
09.01.2022 18:48
Написано не позднее 1829 года. Впервые опубликовано в "Галатее"(1829).
Возможно, что в стихах "Живая колесница мирозданья/Открыто катится в святилище небес" запечатлена жизнь души. В диалоге "Федр" Платон создает образ души-колесницы, управляемой Эросом. Подобный образ возникает и в стихотворении В. Бенедиктова "К полярной звезде"(1835),где "колесница небес" "искрой полярной блестит".Полярная звезда у Бенедиктова -"времени буква",путеводный знак для заблудившегося. У Тютчева такой путеводной звездой представляется поэтический пророческий дар, преодолевающий беспамятство:

Беспамятство, как Атлас давит сушу;
Лишь Музы девственную душу
В пророческих тревожат боги снах!

Душа характеризуется прежде всего движением, как писал Аристотель. Её жизнь противостоит беспамятству, которое в образной системе Тютчева представлено в виде титана Атласа, что обречен на неподвижность, так как вынужден держать на своих плечах небесный свод. Атлас символизирует косность тела, мешающего душе жить
0,0(0 оценок)
Ответ:
danilkatsurkan23
danilkatsurkan23
02.01.2022 00:19
 Про учительницу Ксению Андреевну Карташову говорили, что у нее руки поют. Движения у нее были мягкие, неторопливые, округлые, и, когда она объясняла урок в классе, ребята следили за каждым мановением руки учительницы, и рука пела, рука объясняла все, что оставалось непонятным в словах. Ксении Андреевне не приходилось повышать голос на учеников, ей не надо было прикрикивать. Зашумят в классе, она подымет свою легкую руку, поведет ею – и весь класс словно прислушивается, сразу становится тихо.
 Много людей за тридцать два года через класс Ксении Андреевны. Строгим, но справедливым человеком прослыла она.
   Волосы у Ксении Андреевны давно побелели, но глаза не выцвели и были такие же синие и ясные, как в молодости. И всякий, кто встречал этот ровный и светлый взгляд, невольно веселел и начинал думать, что, честное слово, не такой уж он плохой человек и на свете жить безусловно стоит. Вот какие глаза были у Ксении Андреевны!
   И походка у нее была тоже легкая и певучая. Девочки из старших классов старались перенять ее. Никто никогда не видел, чтобы учительница заторопилась, поспешила. А в то же время всякая работа быстро спорилась и тоже словно пела в ее умелых руках. Когда писала она на классной доске условия задачи или примеры из грамматики, мел не стучал, не скрипел, не крошился и ребятам казалось, что из мелка, как из тюбика, легко и вкусно выдавливается белая струйка, выписывая на черной глади доски буквы и цифры. «Не спеши! Не скачи, подумай сперва как следует!» – мягко говорила Ксения Андреевна, когда ученик начинал плутать в задаче или в предложении и, усердно надписывая и стирая написанное тряпкой, плавал в облачках мелового дыма.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота