По повести ульфа старка беглецы Вот:
1.Почему данный фрагмент начинается с описания? К каким размышлениям пейзаж приводит героя?
2. Почему мальчик замечает, что папе «с дедушкой непросто»?
3.Попробуйте объяснить поведение дедушки
4.Почему отец мальчика отказывается забрать дедушку жить к себе и даже перевезти в дом для престарелых поближе?
5.Зачем папа включает наушники на полную громкость?
6.Каковы взаимоотношения мальчика и папы, мальчика и дедушки, папы и дедушки?
7*. В каких произведениях отечественной литературы описываются взаимоотношения отцов и детей?
Объяснение:
Повесть Станционный смотритель заставляет задуматься о поступках по отношению к своим родителям.Дуня Вырина-дочь Самсона,станционного смотрителя.Она была умна,красива,и честолюбива.Дуня всегда следила за хозяйством,не ленилась.Но в один момент жизнь координально изменилась.Однажды из посетил гусар Минский,который ввел в заблуждения Самсона и увез Дуню с собой в город.Дуня попала словно в сказку,позабыв отца.Из нищеты и постоянного обслуживания,она стала богатой барыней.За многие годы она ни разу не навестила отца,в этом и заключался плохой поступок Дуни,она не написала даже письма.Можно сказать зазналась.В какой бы ситуации не был человек,богатый или бедный,не нужно забывать свои родных и близкий людей,тем более родителей.Человек всегда должен помнить и заботится о родителях,чего не делала Дуня после уезда в город.Но спустя лишь многие годы она все таки решила навестить отца с внуками,но было поздно...Самсон Вырин,маленький человек,скончался от тоски и одиночества.
Петр Гринев — главный герой повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка» . С раннего детства на формирование его характера и взглядов большое влияние оказали родители — честные и порядочные люди, которые много повидали на своем жизненном пути. Они сумели привить Петруше Гриневу любовь к родине, верность своему долгу и данному слову, уважительное отношение к старшим, смелость, стремление к справедливости. Воспитали в нем Человека с большой буквы-Человека Чести.
Отец, отправляя сына на службу в армию, прежде всего руководствуется целью вырастить из него не беспутного шалопая, транжиру, но настоящего солдата, человека отважного и благородного. Он так обозначает для Петруши жизненные ориентиры: «Служи верно, кому присягнешь; слушайся начальников, за их лаской не гоняйся; на службу не напрашивайся; от службы не отговаривайся и помни пословицу: береги платье снову, а честь смолоду» .