В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
arseniykolesnikov
arseniykolesnikov
11.07.2021 00:49 •  Литература

По "Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова" ответьте на во Зачем каждый из участников выходит на поединок?

2. Кому и чему кланяется каждый из них?

3. Как характеризует героев диалог перед боем? Чувствует ли Кирибеевич свою вину и в чем это проявляется?

4. Почему М.Ю.Лермонов оправдывает Калашникова, хотя тот нарушил правила кулачного боя – ударил в висок?

5. С каким чувством автор описывает смерть Кирибеевича? С чем сравнивает его гибель?

6. Почему Калашников не говорит царю, за что убил Кирибеевича?

7. Что обещал царь участникам поединка перед боем и почему не сдержал слово?

8. За что погибает Калашников?

9. С каким чувством относится автор и народ к гибели Калашникова и почему?

Показать ответ
Ответ:
loloshovich83
loloshovich83
24.09.2022 01:57
Две проблемы, особенно волновавшие фонвизина, лежат в основе "недоросли". это прежде всего проблема нравственного разложения дворянства. фонвизин не только констатирует упадок моральных устоев общества — он ищет причины этого упадка. другая проблема "недоросли" — это проблема воспитания.в представлениях фонвизина проблема воспитания приобретала государственное значение, ибо в правильном воспитании коренился единственно надежный, по его мнению, источник спасения от грозящего обществу зла — духовной деградации дворянства. диалоги стародума и правдина, в которых затрагиваются глубокие, порой государственные проблемы,— это страстные публицистические выступления, содержащие авторскую позицию.
0,0(0 оценок)
Ответ:
juliyamacko99
juliyamacko99
04.06.2021 00:59
ЛЮДМИЛА — героиня поэмы А.С.Пушкина «Руслан и Людмила» (1817-1820, пролог, 1824-1825, ред. «Людмила и Руслан»). Имя Л. А.С.Пушкин заимствовал из поэмы В.А.Жуковского «Людмила». Л.— идеальная женщина сказки, невеста героя, Руслана, ради которой преодолеваются все преграды. В прологе Л. предстает преданной невестой, которая тужит, ожидая своего освободителя — жениха. Контрастно оттеняя в мужчине силу, а в женщине — слабость, автор не скупится на изображение «красоты ее нежной»: «стройный стан», «две ножки, чудо из чудес», «кудри золотые», «бледное чело», «прелестна прелестью небрежной». «Она чувствительна, скромна, // Любви супружеской верна». Автор чувствует»Шв. родственную душу («Ее улыбка, разговоры // Во мне любви рождают жанр») женщины, к которой обращена поэма и чей образ возникает в лирических отступлениях. Образ Л. послужил прообразом героини балета Ф.Е.Штольца «Руслан и Людмила» (1821), в котором роль Л. исполняла А.И.Истомина. Конгениально воплотил пушкинский образ Л. М.И.Глинка в своей опере «Руслан и Людмила» (1845). Среди знаменитых исполнительниц этой партии — А.В.Нежданова (1902).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота