В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
89115603408
89115603408
02.01.2021 07:47 •  Литература

По ниже вопросам проанализируйте любую из прочитанных вами песен. возвращение филарета или разин и девка-астраханка.
1. к какому периоду относится песня? 2. какова основная тема песни? какие события послужили для нее основой? 3. кто лирический персонаж песни? насколько подробно переданы его характер, портрет, поведение? 4. какие образно-выразительные средства, свойственны фольклору присутствуют в тексте песни? 5. имеются ли в тексте песни-повторы (словосочетания, повторяются и для какой цели? ) 6. имеются ли характерные признаки жанра песни? в чем они проявляются? 7. какова основная идея песни? из текста строки, слова, словосочетания, в которых идея выражена наиболее ярко, точно.

Показать ответ
Ответ:
ruslanmorozko
ruslanmorozko
20.01.2023 13:25
Чтение главы «о войне»  «солдат войны не выбирает»  судьба главного героя поэмы – это судьба солдата, одного из тех, кто вынес на плечах всю тяжесть войны, и это становится олицетворением национальной силы духа, воли к жизни. запись в тетради:   в центре поэмы стоит образ теркина, композиционно объединяющий отдельные главы произведения в единое целое. теркин василий иванович – главный герой поэмы, рядовой пехотинец из смоленских крестьян. он воплощает лучшие черты солдата и народа в целом. запишите сами: ( мужество, смелость, любовь к труду, скромность, простота, чувство юмора)  из биографии а. т. твардовского мы знаем, что над поэмой он работал на протяжении всей войны. по мере работы образ героя укрупнялся, типизировался.  фамилия теркин созвучна слову «тереть»  фразеологизм «тертый калач» - побывал в переделках.  поэма построена как цепь эпизодов из военной жизни главного героя, которые не всегда имеют непосредственную событийную связь между собой. поэма «василий теркин» состоит из отдельных глав, каждая из которых имеет свое название что понять названия глав поэмы? ? ? (анализ содержания) .  названия глав выявляют солдатский взгляд на ход войны. книга рассказывает о том, как жил человек на войне («в быту суровом») . эта сторона содержания поэмы отражена во многих зарисовках, например, «на привале» , «перед боем» , «два солдата» …. о том, как он воевал, рассказано в главах «переправа» , «о войне! » , « поединок» , «теркин ранен» , «о награде» .  обратим внимание, что ii глава вводит читателя в военный быт. ведь люди на войне не только ходили в атаки, но и жили: варили суп «на колесах прямо» , спали то «на пригретом взгорке» , а то и на снегу, «крыша –небо, хата – ель, корни жмут под ребра»
0,0(0 оценок)
Ответ:
6Мицуки6
6Мицуки6
11.08.2020 15:23
  творчество замечательного и не похожего на других писателя николая семёновича лескова существовало особняком от девятнадцатого века.          он не принимал те устремления, которые были свойственны для его современников. это глубоко писатель, который поднимал в своих произведениях извечные проблемы добра и зла, чести и бесчестия, любви и ненависти.          «очарованный странник» - одно из ярчайших произведений лескова. героем становится человек обычный, дворовой графа из орловской губернии. многое пришлось испытать этому человеку на своём жизненном пути, но это не помешало ему оставаться человеком тонкой душевной организации.          но самым ярким эпизодом, на мой взгляд, доказывающем особенность этого героя можно считать то время, когда он работал нянькой. через некоторое время иван флягин привязывается к маленькой девочке: «и стал я к ней привыкать, потому что скука для меня была несносная, и я от нечего делать всё с ней ». главный герой произведения представлен в данном эпизоде как человек тонко чувствующий чужую боль. случилось маленькой девочке заболеть, как посчитал флягин, ножки у неё колесом были. лекарь посоветовал её в песок сажать. «разгребу руками тёплый песок и закопаю туда девочку по пояс и ей палочек играть и камушков, а коза наша вокруг нас ходит, травку щиплет, а я сижу ,сижу, руками ноги охвативши, и засну, и сплю».          но вот однажды случилось то, что сильно изменило жизнь каждого из героев. «вижу девочку мою из песку выкопала, и схватила её на руки ,и целует, и плачет».этим
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота