по литературе по произведению "Слепой музыкант"ответить на во Согласны ли вы с тем что любовь для Петруся была самым главным в жизни?
2)Почему жизнь мальчика была так сложна и неоднородна?
3)Опишите свои чувства представив себя на месте Петруся
Надо свои мысли выразить,а я не умею
История создания – произведение было написано в последние годы Крымской войны под впечатлением от «Севастопольских рассказов» Л. Н. Толстого. Исследовали называют разные даты создания стихов: 1855 г. и 1856 г.
Тема стихотворения – материнская любовь и скорбь матери по убитому на войне сыном.
Композиция – Стихотворение Н. Некрасова условно можно поделить на две смысловые части: рассуждение о друге и жене героев, погибших на войне и рассказ о материнских слезах. На строфы текст произведения не делится.
Жанр – элегия.
Стихотворный размер – четырехстопный ямб, в стихотворении представлены все виды рифмовки.
Метафоры – «она до гроба помнить будет» (о душе), «кровавая нива».
Эпитеты – «лицемерные дела», «святые, искренние слезы», «бедные матери», «плакучая ива».
Сравнения – «им не забыть своих детей…, как не поднять плакучей иве своих поникнувших ветвей».
Подробнее: https://obrazovaka.ru/analiz-stihotvoreniya/nekrasov/vnimaya-uzhasam-voyny.html
Стихотворение написано в 1900 году после того, как его возлюбленная Анастасия Чеботарвская уехала в Францию. После ее отъезда его настигли тоска и уныние, т.к. он не знал, встретит ли когда-либо ее еще раз. Все стихотворение пронизано темой грусти и одиночества. Как мы знаем, туман - это символ смятения, неясности, неопределенности, так и в душе лирического героя возникают эти чувства. Лирический герой раскрывает нам свою душу "И теперь я совсем одинок". Природа усиливает ощущение одиночества, но с другой стороны, именно в ней он находит успокоение "Посижу, помечтаю один". При метафоры автор показывает, как герой надеется, что грусть, тоска, одиночество пройдут, жизнь разгорится с новой силой ("И в костёр их на берег сношу, И под ними огонь воскрешу..."). Стихотворение можно разделить на две части, которые противоположны друг другу (прием антитезы): в первой части мы видим уныние героя, во второй - его душа успокоилась, и "Буду знать я, что близок мой дом". Рифма: 1 строфа - перекрестная, 2 -кольцевая, 3 - перекрестная. Трехсложный размер: анапест.
Объяснение: