В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Irinaytsn
Irinaytsn
29.03.2022 00:22 •  Литература

По короче и своими слова! фонвизин комедией "недоросль " обессмертил своё имя ."современники ,выражали   своё одобрение комедии "бросанием кошельков на сцену" - писал один из очевидцев .имя главного героя митрофана стало нарицательным .недорослем быть считалось   неприличным   .одним
словом ,фонвизин своей комедией сделал великое дело для духовного    преобразования россии. митрофан - "злонравия достойный плод" родившись в семье достаточно состоятельных ,но   невежественных помещиков ,наш герой впитал все   мыслимые   и немыслимые  родимые пятна
барства . беспробудную лень ,обжорство ,невежественность ,алчность ,жадность ,грубость по отношению к  слабым и зависимым . у митрофана отсутствуют нормальные человеческие эмоции .он хитёр ,потому что смекалист .понимая ,кто главный в доме ,он выслуживается перед маменькой ( вспомним сон
митрофана ,где он ,якобы видел ,как маменька всё бьёт батюшку ) .он груб со своей нянькой еремеевной .человеческие чувства ему чужды .когда его мать попадает под опеку ,он мгновенно меняет к ней отношение : "да отстаньте ,маменька ,как навязались "а ведь это ради благополучия сына простакова пошла
на преступление. но апофеозом изображения недоросля является экзамен митрофана .то ,что он глуп ,мы поняли ещё во время урока правописания .когда кутейкин диктует строчку из библии о том ,что "я есть скот ,а не человек ,поношение человеков" .мы вместе с учителем хохочем над удавшейся шуткой ,а
митрофан старательно пытается выводить непокорной рукой буквы . ещё смешнее выглядит герой на экзамене по языку .про дверь и то ,какая это часть речи    ,митрофан с учёным видом во о какой двери идёт речь ( если о той ,что приложена к чулану ,то прилагательна ,а которая стоит -
пока существительна")  мы понимаем .что митрофан - невежа .а когда маменька утверждает ,что "еоргафия наука не дворянская" - кучер есть ,он довезёт,то мы понимаем ,что основная    причина всех митрофановых "злонравий " - маменька ,а если шире ,то воспитание .это мать   в первую
очередь превратила сына   своей неумной и неуёмной любовью в обжору и лодыря . человек безнравственный и ленивый - отвратителен ,по мнению автора . а когда мы видим ,что недоролсль   не прочь жениться на софье и   мечтает о том    ,как распорядится её денежками ,тут уже
комедия превращается в жёсткую сатиру . не случайно правдин ,показывая на митрофана ,восклицает : "вот злонравия достойные плоды! " а пушкин ,вспоминая фонвизина ,писал  сатиры смелый властелин , блистал фонвизин ,друг свободы . немалое мужество надо было иметь ,чтобы в столь неприглядном виде
показать опору государственного строя - дворянство . подробнее - на -

Показать ответ
Ответ:
Женёк2006457
Женёк2006457
06.10.2021 10:18
     Серж Мілеўскі — адзін з герояў аповесці К.Чорнага «Насцечка». Ён быў вышэйшы і мацнейшы за сваіх аднакласнікаў, лепш за іх апрануты. Але пісьменнік падкрэслівае, што «ў вачах яго свяцілася гэтулькі самазадавальнення, гэтулькі ўцехі з самога сябе, што здавалася, — гэты маладзенькі францік зараз заплюе вочы ўсяму свету». 
Серж нахабны, злосны і адначасова труслівы, баіцца адказваць за свае ўчынкі. Ніхто і не чакае ад Сержа нічога добрага. Ён, нібы сыты і распешчаны звярок, «палюе» на дзяўчатак. Яго цешаць іх пакуты, слёзы. Не паважае Серж і старэйшых: пажылога чалавека называв дурнем і старым чортам.Сержа не любілі ў класе. У яго не было сяброў, акрамя белабрысага Мішкі, які прымаў удзел ва ўсіх Сержавых помстах. Адносіны Сержа і Мішкі былі толькі падобныя на сяброўскія. Хлопцы разам помсцілі старому чалавеку, разам наведвалі школьны буфет. Але сапраўднымі сябрамі яны не былі. Мішка карыстаўся Сержавымі здабыткамі, а на тое, каб дапамагчы аднакласніку пазбавіцца памылак, Мішкі не хапала. Аўтар называв яго падхалімам і падлізнікам.  Серж хацеў, каб яго лічылі героем, але няправільна разумеў геройства і зусім не ведаў, што такое сапраўдная дружба. Ён не любіў працаваць, не ўмеў ладзіць з аднакласнікамі, у яго былі абмежаваныя інтарэсы. Серж думаў, што калі яго бацька карыстаецца аўтарытэтам у горадзе, то частка бацькавай славы дастанецца і яму. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
DenisGaleev
DenisGaleev
14.04.2023 17:31
                    "Человек живёт век, а доброе дело-два"
  Когда человек живёт на этом белом свете, он совершает какие-либо добрые дела(поступки). Не важно, ночь это, или день, важно, что он их совершает. Но вот, приходит пора, и человек уходит из этого мира в никуда. И после него остались лишь воспоминания... Но многие считают, что после умерших друзей и родных ничего не остаётся. Но это неправда. Человек живёт, совершает добрые поступки, уходит из жизни и после него остаются его добрые дела(то есть воспоминания этих добрых дел). Другие люди будут помнить, как ты им с деньгами, как их от увольнения на работе. Как перевёл бабушку через дорогу, и всё это бескорыстно. Поэтому в народе так и говорят, "человек живёт век, а доброе дело-два"
УДАЧИ!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота