В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Montyzzzz
Montyzzzz
10.05.2020 18:10 •  Литература

По какому запросу в интернете можно найти аппарат для приготовления пирожков? ?

Показать ответ
Ответ:
dinaesenina01010
dinaesenina01010
26.12.2020 23:53
Никогда раньше я не читал такой сказки,
как «Теплый хлеб» К. Г. Паустовского .
Кажется, будто это и не сказка вовсе, а
быль. А может быть, не такое уж и чудо,
что злой, необдуманный поступок
грубияна Фильки вызвал страшную стужу,
от которой могла погибнуть целая
деревня? Ведь никто не может знать
заранее, как отзовется в дальнейшем
наше слово или дело…
Чему же учит эта необычная сказка? А
учит она тому, что в народе всегда
почиталось больше всего, — добру,
милосердию, терпению, справедливости.
Не зря говорит Филькина бабушка, что все
беды происходят «от злобы людской», «от
охлаждения сердца». Холодное, жестокое
сердце — неживое. Оно сеять
вокруг одни лишь несчастья. Я думаю,
именно поэтому так долго принюхивался
обиженный конь к Филькиному хлебу:
решал, действительно ли он «не злой
человек». А еще в сказке прославляются
дружба, взаимовыручка, умение прощать
чужие ошибки и стремление исправлять
свои. Хорошо, когда рядом надежные
друзья, не боящиеся ни страшного холода,
ни тяжелой работы, готовые прийти на
даже если вина твоя очень
велика...>>>
0,0(0 оценок)
Ответ:
atamanova91
atamanova91
07.07.2022 23:49
1)В название автор вложил скорее не ироничный смысл,а с горечью сожаления,саркастической усмешкой.Для музея-это лишь безликий экспонат,с номером,попавший в запасник музея,а для матери-это единственное письмо с фронта её погибшего сына.Смысл названия-это номерной,безликий экспонат,который по-сути никому не важен,а для матери это письмо -смысл её жизни.Автор развенчивает школьный формализм,когда "для галочки ",дети совершают бесчеловечный поступок.Выполняя задание,дети не думали,что они делают для пожилого человека,какое зло они ей приносят.Дети отняли самое дорогое у старушки,причинив ей невыносимую боль.
2)Психологический портрет Анны Федотовны сложный и очень трагичный.Мать посвятила себя служению людям и детям,чужим,так потеряла единственного сына.Своё горе Анна Федотовна не смогла "отпустить",смириться с ним.Каждый вечер её названная внучка вслух перечитывает два письма-"живых",от сына и его друга.А похоронка-это могильная плита  сына,в сознании пожилой женщины.Плита,которую ей не суждено увидеть.Всю жизнь она людям,живым,а живёт памятью о погибшем.Это трагедия жизни и разорванность,между и будущим.Ослепнув от слёз,мать готова отдать всё,чтобы увидеть,услышать сына ещё раз,хоть один раз.Пионеры ,украв письма, морально убили мать,ждущую сына с войны.Она перестала слышать вечерами "живой" голос  сына,немая глухота окутала старушку.Ослепнув от горя,Анна Федотовна теряет веру в людей и смысл жизни,цинизм детей ослепил её во второй раз.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота