В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
avisuale
avisuale
04.02.2020 15:12 •  Литература

По цитате определите, о каком герое из рассказа И. С. Тургенева «Муму» идет речь: № 1. «Нрава она была смирного, или, лучше сказать, запуганного…». № 2. «башмачник… пьяница горький». № 3. «…вдова, окруженная многочисленной дворней». № 4. «…была женщина лет двадцати осьми, маленькая, худая, белокурая, с родинками на левой щеке». № 5. «…мужчина двенадцати вершков роста, сложенный богатырем и глухонемой от рождения». № 6. «Сыновья ее служили в Петербурге, дочери вышли замуж; она выезжала редко и уединенно доживала последние годы…». № 7. «Переселенный в город, он … скучал и недоумевал…». № 8. «…считал себя существом обиженным и неоцененным по достоинству, человеком образованным и столичным…». № 9. «…судя по одним его желтым глазкам и утиному носу…». № 10. «С ранней молодости ее держали в черном теле; работала она за двоих, а ласки никакой никогда не видала…». № 11. «Глупо смеясь и ласково мыча, протягивал он… пряничного петушка, с сусальным золотом на хвосте и крыльях». № 12. «…прищурил немного свои оловянные глазки, но не опустил их…». № 13. «…привезли в Москву, купили ему сапоги… дали в руки метлу и лопату и определили дворником». № 14. «День ее, нерадостный и ненастный, давно ; но и вечер ее был чернее ночи». № 15. «…он работал за четверых - дело спорилось в его руках…». № 16. «Когда-то она слыла красавицей, но красота с нее очень скоро соскочила». № 17. «Он ждал только нового кафтана, обещанного ему дворецким

Показать ответ
Ответ:
denis200518
denis200518
17.09.2022 00:52

1. Який художній засіб вживає М. Рильський у рядках поезії «Осінь-маляр із палітрою пишною…». Осінь-маляр із палітрою пишною… Ніжно сміється до вітру. В. Персоніфікація.  2. Чому Григір Тютюнник дав своєму оповіданню таку назву (як це пов'язано з головним героєм)?. В. Поводився не так, як усі його однолітки.  3. У якому творі хижак урятував людині життя? В. «Сіроманець» М. Вінграновського. 4. Чого навчала Надія Петрівна своїх учнів (твір «Сіроманець»)? А. Оберігати треба і воду, і землю, і звірів.

5. Куди Сашко, герой твору М. Вінграновського, повіз свого друга вовка?  Б. В одеський зоопарк, до ветеринарів. 6. Який висновок можна зробити, прочитавши твір М. Вінграновського «Сіроманець»?  Г. Друзі пізнаються в біді, люди відповідальні за тих, кого приручили. 7. Що називають невеликим прозовим твором про якусь подію з життя одного чи кількох героїв протягом короткого проміжку часу?  Б. Оповідання. 8. Установіть відповідність між героями і вчинками, які вони здійснили. 1. Сашко А. Рятує в снігу Сіроманця 2. Олесь Б. Замість горщечка намалював дятла 3. Федько Токайло В. Намагається вилікувати вовка 4. Петро Лях Г. тримає на спині в снігах Андрійка. Д. Пригостив Олеся пир.огом.

9. Який твір, відрізняється ідейно-тематичним змістом від інших? А. "Сіроманець".  10. Як називається герой, що «…вигрібся на берег, плюнув у руки й кинувся на вовка. Сіроманець збив його своїми старими грудьми назад, у воду…» (за твором М. Вінграновського)? А. Василь Чепіжний.

11. Як Вовк віддячив рятувальникам (за твором М. Вінграновського «Сіроманець»)?  В. Врятувавши в лісі хлопчика

12. Запишіть головних і другорядних героїв повісті М. Вінграновського «Сіроманець». Сашко, Сіроманець, мама Сашка, Чепіжний, Андрійко, пілоти, Петро Лях,

0,0(0 оценок)
Ответ:
Evastupid
Evastupid
19.10.2022 23:10

Стихотворение написано в   в 1938  году. Прототип - жена пограничника Екатерина Алексеева, которая воевала с мужем у озера Хасан.  Сначала были  созданы несколько строк. Затем была беседа с композитором Блантером, который предложил Исаковскому дописать стихотворение, что  поэт и сделал. В воздухе пахло грозой, чувствовалось дыхание войны, поэтому светлый образ девушки Катюши оказался похожим на саму  Россию. Вскоре песню запели  и на фронте, и в тылу.  Было множество ее вариантов.

 Тема  стихотворения :   любовь к защитнику Родины молодой девушки и ожидание его с фронта.

Композиция : девушка Весна, так напоминающая автору его родную страну рано выходит к берегу реки. Она поет, передавая весточку о себе бойцу. Девушка будет хранить ему верность , а  ОН возвратится домой. Девушка - берегиня внутри семьи, юноша  сохранит ее извне.

Главная героиня - Катюша русская девушка. Она поет для своего нежного, единственного, у которого очень важная миссия на Земле. Для нее любимый - " сизый орел, родной, долгожданный.

Идея : только верность может ЕМУ, только надежда  на мирное будущее.

Катюша - собирательный образ, будто вылепленный из народных сказок.

Исаковский для его создания использует особые выразительные средства.

Повторы : про, пусть, на берег.

Глаголы  ( динамичные : расцветали, поплыли, выходила, заводила.

Инверсия :  поплыли туманы над рекой, расцветали яблони и гуши, выходила... Катюша.

Олицетворения :  передай привет, ты лети восклицание  : ой , ты песня.

Сказочные выражения : лети за ясным солнцем, степного сизого орла.

Тот, кто  слушает стихотворение, очень близок  Катюше.

 Лирическое стихотворение Михаила  Исаковского не зря стало народной песней, ибо передает настроение тех, кто умеет воевать и ждать.

Подробнее - на -

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота