плз у меня сор по литературе Задание 1. ответьте на вопросы.
1. Ккакомуродулитературы относится сказка «Спегурочка»?
A) эпос; Б) лирика;
B) драма; Г) лиро-эпос.
2. Островский определил жанр своего произведения как:
A) комедию; Б) весеннюю сказку;
B) трагедию; Г) сцены из жизни древних русичей.
3. К каким мотивам русской литературы обращается А.Н. Островский в своей пьесе «Снегурочка»?
A) мотив сна; Б) библейские мотивы:
B) мотив купли-продажи; Г) мотивы народной мифологии.
4. Укажите признаки, соответствующие произведению А. Островского «Снегурочка»:
A) волшебный или бытовой характер произведения, связан с устным народным творчеством; Б) Б) драматическая форма, большой объём, сказка, построенная в форме ремарок и диалогов между героями;
B) эпическая форма, малое количество героев, короткий промежуток времени.
Задание 2. Как ты оцениваешь поведение Мизгиря по отношению к Снегурочке? Можно ли его любовь назвать истинной? Обоснуй своё мнение выдержками из текста.
В одном обычном городе жил мальчик Гена. Он не верил ни в какие чудеса и считал , что волшебство( или что-то подобное) -глупости.
Однажды ночью он лег спать и ему приснился волшебный мир:там жили драконы, лилипуты и волшебные маленькие зверьки. Он завел себе во сне маленького питомца, но вот настало утро, зазвонил будильник и разбудил мальчика. Тот , поняв, что это был только сон очень расстроился. Теперь каждый вечер он старался лечь спать пораньше, чтобы заново очутиться в этом волшебном месте, он ухаживал за своим питомцем и хорошо проводил там время. И вот однажды, проснувшись, он увидел своего маленького дружка(питомца) рядом с собой, он очень обрадовался, но никому об этом не рассказывал. Сейчас он уже очень взрослый, но все еще хранит в секрете тот случай, хоть малыш все еще живет вместе с ним. Теперь он верит в чудеса, и вы поверьте в них тоже!
Отправившись в тайгу за кедровыми орехами для рыбаков, мальчик не сразу понял, что случилась беда — он заблудился (когда побежал в самую гущу лесную за подстреленным тетеревом) . Каждый, кто хоть немного знаком с суровыми законами тайги, знает, какая опасность грозила мальчику. Однако, сильно испугавшись вначале, Васютка сумел взять себя в руки. Хорошим подспорьем оказались и услышанные им ранее рассказы рыбаков о том, как нужно себя вести, оказавшись в подобной ситуации. Самообладание и практические знания о тайге заблудившемуся мальчику целых пять дней продержаться в неприветливом осеннем лесу, добывая себе пропитание охотой. Даже по ночам, когда страх и слезы подбирались совсем близко, Васютка не давал себе пасть духом. И вот, когда последняя краюшка хлеба, взятая из дома, оказалась съеденной, мужество мальчика было сторицей вознаграждено. Он нашел озеро, полное рыбы, — настоящий подарок для рыбаков. Следуя по течению, Васютке удалось выйти к Енисею, а там его подобрали на бот друзья отца.
Озеро, найденное Васюткой, впоследствии назвали его именем. И это достойная награда для мальчика, сумевшего в одиночку преодолеть испытания, из которых не каждый взрослый вышел бы победителем.