В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Ясмина1604
Ясмина1604
15.02.2022 04:10 •  Литература

План устного рассказа о докторе 1. Возраст и социальное положение доктора.
2. Авторские приёмы создания образа доктора:
■Появление героя в рассказе.
■Портретная характеристика.
■Мир вещей, характеризующий доктора.
■Пейзаж и интерьер, связанные с доктором.
■Поступки доктора. Сюжетные ситуации, раскрывающие его внутреннюю сущность.
■Речь доктора, её особенности.
■ Оценка доктора другими персонажами.
3. Авторское отношение к доктору его выражения.
4. Читательские оценки образа доктора и их аргументация. Итоговые вопросы:
■Какие мысли и чувства вызывает рассказ?
■Какова нравственная позиция автора?
■Докажите, что Куприн действительно имел добрый талант.

Показать ответ
Ответ:
anya374
anya374
27.12.2020 19:07

Сочинения По литературе Толстой Лев

Цитатный план 4, 5, 6 главы Кавказского пленника (Толстой 5 класс)

4 глава (план побега)

" Прожил так Жилин месяц. Днем ходит по аулу или рукодельничает, а как ночь придет… так он у себя в сарае копает".

"Только бы, - думает, - мне место хорошенько узнать, в какую сторону идти."

" Стал Жилин вспоминать, когда он в крепости дома жил, где солнце всходило и где заходило."

"Ну, - думает Жилин, - теперь место знаю; надо бежать".

"Ну, - думает Жилин, - нынче бежать надо"

" Я знаю дорогу."

5 глава (Побег и неудача)

" Полез Жилин в дыру, раскопал пошире, чтоб и Костылину пролезть".

" Жилин по звездам примечает, в какую сторону идти"

"Костылин ничего не говорит, идет, покряхтывает."

"Костылин всё отстает и охает. Жилин шикнет-шикнет на него, а сам всё идет."

"…вставай, садись на закорки, снесу, коли уж идти не можешь."

"Измучился Жилин."

"Слышат голоса татарские…"

"…схватили их, посвязали, посадили на лошадей, повезли."

"Слышит Жилин, что судят про них, что с ними делать".

" Если… мне не пришлют за вас выкуп, я через две недели вас запорю" ...

6 глава (Свобода)

" Житье им стало совсем дурное."

"Жилин и думает: "не ли Дина?"

"Иван! тебя убить хотят".

"А коли тебе меня жалко, так ты мне палку длинную принеси"

"…глянул кверху - шест длинный в тот край ямы тыкается. "

"Ну, Костылин, пойдем, попытаемся последний раз; я тебя подсажу."

"Куда я пойду, когда и поворотиться нет сил?"

"Прощай…Динушка. Век тебя помнить буду."

" Идет Жилин, всё тени держится."

"Вгляделся - видит: ружья блестят, казаки, солдаты."

"Узнали его офицеры, повезли в крепость."

"И остался служить на Кавказе."

0,0(0 оценок)
Ответ:
ответ:Романтизм — творчий метод і художній напрям в російській, європейській та американській літературі кінця XVIII — першої половини XIX століття. Ознаки романтизму 1) Заперечення раціоналізму, що панував у добу Просвітництва, культ почуттів людини. 2) Увага до особистості, її індивідуальних рис. 3) Неприйняття буденності й звеличення „життя духу“ 4) Історизм творів і захоплення фольклором. Провідні мотиви романтизму— самотність, світова скорбота (національна туга) та романтичний бунт і нескореність. В Англії — Дж. Байрон, Дж. Кітс, П. Б. Шеллі; у Німеччині — Е. Гофман, Г. Гейне, Новаліс; у Франції — А. Мюссе, Ж. Санд, В. Гюго; у США — Е. По, Дж. Ф. Купер, Г. Мелвілл; у Польщі — А. Міцкевич, Ю. Словацький; в Угорщині — Ш. Петефі; в Росії — О. Пушкін, М. Лермонтов, М. Гоголь.Объяснение:СДЕЛАЙ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота