В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

План тема и главная мысль,и вопрос почему так называется рассказ

Показать ответ
Ответ:
natalyabelozer3
natalyabelozer3
11.08.2022 19:04
При первой же встрече будущие враги почувствовали друг к другу неприязнь: павел петрович кирсанов был поражен нарядом базарова с длинными кистями, а также его высокомерием; базаров же даже не стал здороваться с этим аристократом. между ними завязывается спор. в нем раскрываются характеры, идейные позиции этих людей.базаров сначала имеет твердые идейные позиции. он не хочет спорить с павлом петровичем, но постепенно втягивается в спор. «вы все отрицаете, или, выражаясь точнее, вы все разрушаете… да ведь надобно же и строить», – растерянно говорит кирсанов, совершенно оглушенный краткими и четкими ответами базарова. «это уж не наше дело… сперва нужно место расчистить». он еще и сам не знает, кто после него «будет строить», да и «будет ли строить».базаров в отличие от павла петровича – нигилист. в своем споре с кирсановым он как бы дает определение нигилизму: «мы… решились ни за что не приниматься… и это называется нигилизмом».  павел петрович и базаров совершенно разные по люди: один – идеалист, другой – материалист и демократ. их столкновение в романе вполне логично завершается дуэлью.проблема «отцов» и «детей» не ограничивается только . конфликт поколений реален и в сегодняшнем обществе.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Alisacollins1
Alisacollins1
20.08.2020 17:40

№ 1. Кого приехал запечатлеть фотограф?

Г) Учеников Овсянковской школы.

№ 2. Как звали председателя сельсовета?

В) Митроха.

№ 3. Где жили учитель и учительница?

Б) В дряхлом домишке.

№ 4. Бабушка в средней комнате между рам клала мох вперемежку с брусничником. Для чего?

А) Убрать сырость.

№ 5. Как звали друга автора рассказа?

В) Санька.

№ 6. На фото учитель и учительница…

В) Чему-то улыбаются едва заметно.

№ 7. Как обращалась бабушка к больному внуку?

Г) «Спи, пташка малая!»

№ 8.Что сказал учитель, успокаивая мальчика?

Б) Фотограф, может быть, ещё приедет.

№ 9. Сколько времени не ходил в школу герой произведения?

В) Больше недели.

№ 10. Как звали бабушку героя рассказа?

В) Екатерина Петровна.

№ 11. Кто уговорил приехать в деревню фотографа и заснять ребят и школу?

А) Учитель.

№ 12. На какую гору пошли дети за цветами и саженцами для школьного двора?

Г) На Лысую.

№ 13. От кого учитель детей?

В) От змеи.

№ 14. Как звали учителя и учительницу?

Б) Евгений Николаевич и Евгения Николаевна.

№ 15. Как учились счёту в деревенской школе?

В) На спичках и палочках, выструганных собственноручно из лучины.

№ 16. Больному мальчику, смотревшему в окно, ничего не видать дальше…

В) дома тётки Авдотьи.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота