План сочинения: «! евгений онегин» пушкин а) замычел автора. проблемы рассказа,истоия создания онегин «эгоист поневоле» а) черты характера,присущие ему: искренность,,честность к большому чувству; б) невоможность применить свои силы,найти смысл жизни
Смысол в том , что Л.Н.Толстой хочет показать , какой бывает молодёжь. Курагин являться самолюбленным эгоистом , который только и знает , что веселится , и ему нет дело до других людей , что чувствуют они. Примером является то , что Анатоль хотел женишься на Марии Болконский ради ее состоянии , и в то же время думал о ее француженке. Ростовы это как пример для подражании для подростков . Петя отдает свою жизнь защищая родину , Никалай оставляет службу ради матери . Наташа забывает о своем горе , когда матушка скорбит о смерти сына.
Наполеон, как сказал Александр Пушкин, - «властитель человеческих судеб». Под звездой славы этой личности проходило не одну человеческую жизнь. Героический генерал Республику, соблазнившись мишурой короны, теряет власть. Фредерико Стендаль был горячим сторонником Наполеона, обожал его. В 1817-1818 годах великий французский писатель работал над книгой «Жизнь Наполеона», где пытался показать чрезвычайную личность, величественную своим умом, энергией, железной волей. Как и Стендаль, герой его романа «Красное и черное» - сын героической и романтической эпохи. В детстве Жюльен с трепетным чувством наблюдал наполеоновских драгун, замирал от восторга, когда слушал рассказы о овеянные славой победы битвы великой армии. Будучи еще ребенком, Жюльен Сорель «бредил военной службой», представлял, что он тоже, как и его кумир Наполеон, пробьется в высшие круги общества. Но свои возможности герой романа измеряет возможностями революционной эпохи, которая уже отошла в Жюльен становится гувернером, и вместо поля битвы, его чека-, ют узкие коридоры, по которым пробиваются к деньгам герои нового времени. Определив для себя, что быть священником сейчас лучше, Сорель натягивает на себя черную униформу, которая так не шла его красивом лицу. При Наполеоне такой юноша смог бы быстро выдвинуться, выделиться толпы, сделать блестящую карьеру. Но и в новые времена молодой честолюбец смог сделать карьеру, хотя и в пределах, которые определила для талантливого крестьянского сына Реставрация. Честолюбивый Жюльен наедине читает об итальянской компании Наполеона и его пребывания на острове Святой Елены. Юноша мечтает кумиром, мечтает возвыситься на ту же высоту, которой достиг Наполеон. Человек, проложила себе путь одной только шпагой, заслуживала того, чтобы ее портрет хранили в специальной ный коробочке и в потайном месте. Все, о чем бы н думал Жюльен в первые дни своего самостоятельной жизни, не отличный возвращалось к его обожаемого императора. Даже о завоевании гордо-'го сердца мадам де Реналь он думал сначала так, как, на-; Наверно, решил его кумир о завоевании новой крепости .. Стихия юноши - это героика подвигов, однако он поздно появился на земле, ибо подвиги уже никому не нужны. Но он все равно идет в бой - один против всех - и в своем воображении уже побеждает врагов, как и герой его мечтаний.Жюльен - гордая и одинокий человек. Пытаясь хра-; регты человеческое достоинство в мире интриг и лжи, он не хочет и не может быть лакеем. Мысль о судьбе Наполеона связана в романе с образом ястреба. Цей хищник кажется Со-релю воплощением силы и одиночества, он завидует ястреб-перепелятник, в котором видит самого Наполеона. Чтобы вырваться из клетки жалкого жизни, чтобы победить врагов - провинциальных богачей и столичную аристократию, чтобы завоевать успех, нужно быть сильным, как эта птица. Необходимо быть бдительным, ежеминутно готовым к атаке. И Жюльен находит в себе силы бросить вызов высшему миру, он, сын плотника, отказывается от защиты на суде, выступает со страстной речью, в которой позорит то общество, к которому пытался во что попасть. Он - волевой и муж-значению человек, умеет жертвовать собой в нужное время и удобную минуту, но никогда не позволяет растоптать своего человеческого достоинства. Свое восхищение Наполеоном Стендаль вполне передал любимому герою - Жюльен Сорель, но сам писатель осознавал двойную сущность Бонапарта: с одной стороны - тиран император, честолюбивый завоеватель, с другой - национальный герой, генерал революционной армии, идеализированный культом Наполеона.
Ростовы это как пример для подражании для подростков . Петя отдает свою жизнь защищая родину , Никалай оставляет службу ради матери . Наташа забывает о своем горе , когда матушка скорбит о смерти сына.