1. Благодаря восстанию Пугачёва, Петруша нашёл своё счастье (и Маша тоже) , стал настоящим человеком и мужчиной: закалился духовно и физически (а служа в Петербурге, он только опустился бы и развратился) , научился видеть не только плохое в "плохих" людях, но и их достоинства, лучше узнал свой народ, научился лучше разбираться в людях (пример знакомства с Зуриным) , выработал свое мировоззрение, научился быть самостоятельным, стал милосерднее, добрее, умнее, мудрее, терпимее к недостаткам других, решительнее.. . Швабрин тоже показал своё истинное лицо, свою предательскую сущность и подлость в отношении своих друзей и, можно сказать, благодетелей (кап. Миронова и его жены) тоже благодаря пугачёвскому бунту. Повлияло это событие и на всех второстепенных героев. И на правительство тоже: показало, что армия не подготовлена к неожиданным военным действиям в случае войны (тряпки и всякий мусор в дуле пушки, неорганизованность..., в связи с чем Пугачёв мгновенно сметал все крепости на своём пути) . Вывод: именно в переломные моменты истории человек сбрасывает свои маски и становится самим собой. Причём в процесс исторических событий, как правило, сильный (или средний, хотя бы) и порядочный становится ещё сильнее и лучше, а слабого и нравственно неустойчивого они ломают. 2. Любовь к родине, стремление к свободе 3. ревизор: люди, какими являются Сквозник-Дмуханивский, Земляника, Хлестаков и другие, всегда существовали в нашей стране, во все века и времена, глупость первых двух, хитрость последнего не лучшие качества, на самом деле эта пьеса для царскогго театра в которой и высмеивался сам русский царь Алексанндр если я не ошибаюсь.
Во-первых, стоит отметить, что базаров – это нигилист. мы узнаем об этом из уст аркадия, лучшего друга и ученика героя. «он – нигилист», - говорит аркадий своему отцу николаю петровичу. но в его устах это звучит не только с восхищением, но и как приговор. именно как приговор, потому что базаров в своей жизни должен подчиниться выбранному им пути. герой не признает никаких ценностей, он все отрицает. и это, в том числе, включает и нравственные ценности, и человеческие чувства. поэтому, на мой взгляд, во взаимоотношениях с окружающими одинок. у евгения базарова нет настоящих друзей. самых близкий для него человек – это аркадий. но он сам говорит, что базаров для него – это не только, и не столько друг, сколько наставник. безусловно, аркадий для базарова самый близкий человек. но тот не разделяет взглядов и убеждений своего друга. более того, базаров сам не нуждается в ком-нибудь еще. он не чувствует потребности в понимании и сочувствии. сам же он с окружающими людьми, даже с родителями, холоден и сдержан. это больно ранит тех, кто любит базарова, тяжело на них действует
Швабрин тоже показал своё истинное лицо, свою предательскую сущность и подлость в отношении своих друзей и, можно сказать, благодетелей (кап. Миронова и его жены) тоже благодаря пугачёвскому бунту.
Повлияло это событие и на всех второстепенных героев.
И на правительство тоже: показало, что армия не подготовлена к неожиданным военным действиям в случае войны (тряпки и всякий мусор в дуле пушки, неорганизованность..., в связи с чем Пугачёв мгновенно сметал все крепости на своём пути) .
Вывод: именно в переломные моменты истории человек сбрасывает свои маски и становится самим собой. Причём в процесс исторических событий, как правило, сильный (или средний, хотя бы) и порядочный становится ещё сильнее и лучше, а слабого и нравственно неустойчивого они ломают.
2. Любовь к родине, стремление к свободе
3. ревизор: люди, какими являются Сквозник-Дмуханивский, Земляника, Хлестаков и другие, всегда существовали в нашей стране, во все века и времена, глупость первых двух, хитрость последнего не лучшие качества, на самом деле эта пьеса для царскогго театра в которой и высмеивался сам русский царь Алексанндр если я не ошибаюсь.