В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
sashokko
sashokko
02.06.2023 16:16 •  Литература

План к произведению "карлик нос"автор в.гауф(3 части)​

Показать ответ
Ответ:
гарристайлсс
гарристайлсс
20.01.2023 04:31
Идея романа, по определению самого писателя, - показ "торжества демократизма над аристократией". Тургенев, всегда чутко прислушивавшийся к новым явлениям в общественной жизни, отразил в романе "Отцы и дети" типичный конфликт эпохи. Он показал борьбу "отцов" и "детей" на фоне жизни предреформенной России. Тургенев описал русскую деревню накануне 1861 года с ее нищетой, бескультурьем и невежеством. Он показал кризис жизни и барина, и мужика, общенациональную необходимость уничтожения крепостного порядка. На фоне нищей, рабской и мятежной России вырисовывается могучая фигура Базарова.Образ Базарова занимает центральное место в композиции романа. Из 28 глав Базаровне появляется лишь в двух, в остальных - он главное действующее лицо. Все другие лица романа группируются вокруг него, раскрываются во взаимоотношениях с ним, резче и ярче оттеняют те или иные черты его личности, подчеркивают его превосходство, ум, душевную силу, свидетельствуют о его одиночестве в среде уездных аристократов. Герой эпохи 60-х годов был разночинец-демократ, убежденный противник дворянско-крепостнического строя, материалист по своему Мировоззрению школу труда и лишений, самостоятельно мыслящий и независимый. Именно таков Базаров в изображении автора.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vayler50p014sh
vayler50p014sh
13.07.2022 18:22
В начале рассказывается о Лизе и её отношениях с папой( с Кириллой Петровичем), что он обходился с Лизой со свойственным ему своенравием. Позже говорят о учителе французского языка,которого он приобрёл для Маши, и рассказывается, что он ему нравится!
Потом он попросил Машу сказать учителю (мусье, как называл его Кирилла Петрович), чтобы она сказал ему, что К.П. его принимает, только с тем, чтоб он не волочился за его девушками... Маша смягчила грубые предложения отца. 
Потом, К.П. вынашивал план, как проверить француза. План был таков: проголодавшегося медведя запрут в комнате, привязав его верёвкой за кольцо, ввинчённое в стену. (Верёвка был длинная). Вообщем то впустили в эту комнату учителя и он вышел целым и невредимым, и из-за этого К.п. очень его хвалил, а так же Маша обратила на него внимание!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота