В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
korolevaleksan
korolevaleksan
18.02.2020 10:01 •  Литература

План анализа образа литературного героя про Бирюка 1. Место героя в системе образов. Его взаимосвязь с другими персонажами и событиями произведения. 2. Происхождение героя. Его социальная принадлежность, воспитание, образование, формирование мировоззрения. Родственные и дружеские связи. 3. Роль героя для понимания его характера. 4. Авторские приёмы создания образа: Смысл имени и фамилии героя. Первое появление в произведении. Портрет. Чьими глазами он даётся? - Пейзажи, связанные с героем, его душевным состоянием. Интерьер. Вещи, характеризующие героя. Речь героя, Особенности внутренних монологов. Постугіки героя, раскрывающие его характер, и их место в сюжете. Сны героя. Герой в оценке другими персонажами. Изменяемость его самооценки выражения отношения автора к герою (прямые / косвенные). 6. Литературная критика об образе героя. 7. Место героя в творчестве писателя и историко-литературном процессе.

Показать ответ
Ответ:
kagdhs
kagdhs
21.04.2022 07:41
Если сравнивать нового хозяина вишневого сада и старых его хозяев, то в них сложно найти много общего. Так Гаев и Раневская больше говорят, чем делают. Но даже их мысли можно назвать утопическими. Тогда как Лопахин является человеком дела. Он никогда не говорит того, что не имеет смысла. Все его действия направлены на достижение цели. К примеру, идею о дачных участках Лопахин навязывал Раневской два дня, без устали повторяя одно и то же. А, в конце концов, сам воплотил ее в жизнь.Но есть и недостатки в личности Ермолая Алексеевича.Он одержим жаждой нажиться, извлечь больше выгоды из мероприятия, не задумываясь о последствиях. Хоть он и не бездельник, но труд не отблагодарил его потому, что был направлен на удовлетворение его личных интересов. Вишневый сад он считает бесполезным и спешит расчистить участок для дач, чтобы получить прибыль. Такие люди существуют и в наше время. Сейчас их называют “новыми русскими”. Они имеют все, в чем нуждаются, потакают любым своим прихотям. Но при этом большинство из них не задумывается о таких вещах, как судьба остальных сограждан, развитие государства, проблемы наносимого ими ущерба. Их волнует только одна проблема – проблема самообогащения. Такие люди, может быть, и развитию экономики, но привносят и немало вреда.
0,0(0 оценок)
Ответ:
baikalpearl
baikalpearl
29.07.2022 04:06
Рассказ М. Зощенко “Великие Путешественники” можно разбить на следующий план:
1. “Собрание путешественников” - Степа, Минька и Леля обсуждают план путешествия, собирают необходимые вещи и готовятся на побег из деревни Пески.   
2. “В путь с мешком” - друзья выходят в путь, тащат по очереди тяжелый мешок, разбивают посуду.     
3. “Привал на лужайке” - друзья выходят из леса, делают привал, избавляются от тяжести, Миньку жалит пчела, и Леля хочет вернуться домой, на что Степа угрожает привязать к дереву того, кто захочет вернуться - на съедение муравьям.  
4. “Ногами вперед” - наступает ночь, Степа ложится ногами в сторону пути, чтобы не потерять курс, а Леля с Минькой поворачивают того в обратную сторону, чтобы вернуться домой.  
5. “Завершенный круг” - ребятишек подвозит мужик на телеге, они возвращаются в Пески, где их встречают родители и каждого по-своему наказывают.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота