План 1.вступление связь романа пушкина с современностью. 2-основная часть. а) детство и юность, в которой воспитался герой. б) самостоятельная жизнь петра гринева-утрата многих иллюзий, становление души и характера: 1) встреча с зубриным; 2) встреча с вожатым; 3) жизнь в белгородской крепости, взросление героя, укрепление лучших задатков характера 3.гринев во время грозных событий. 4. отношения с пугачевым 5. отношение гринева к людям-умение любить, , прощать. 3-заключение.
один из таких случаев, который вывел мужа из равновесия. Он начинает нервничать, впадает в уныние. Жена же не сдается и начинает искать выход из создавшегося положения. Она предлагает почти авантюрный выход, но все решается как нельзя лучше.
В этом рассказе показана сила духа , выдержка, находчивость жены, муж же показан слабым, безвольным, не справиться с создавшимися положением.
Бабушка послала семилетнего автора в лес за земляникой. Она хотела продать ягоду и купить то, что нужно для дома и для него пряник - коня с розовой гривой, мечту каждого мальчишки. Он набрал ягод, но поддался на уговоры таких же, как он, пацанов и съел землянику. Наложил в корзинку травы, а сверху бросил немного ягоды, да еще и соседского Саньку за "науку" калачами кормил. И ягоды не собрал, и калачи украл. Бабушка уехала с утра на рынок. Днем он увидел ее в лодке, и она грозила ему кулаком.
Автор пришел домой поздно, свернулся калачиком и жалел сам себя, вспоминал маму, которая утонула, и мучился. А утром пошел к бабушке просить у нее прощенья, как научил его дед. Бабушка долго ругалась, рассказывала всем, что он натворил, но все-таки дала ему тот самый пряник, красивого коня с розовой гривой!
Любила его, сорванца-сироту.
Рассказ учит честности, учит заботиться о близких, относиться к ним по-доброму и очень любить.