В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
haruto42
haruto42
22.04.2020 01:06 •  Литература

Письмово навести приклади дружби, взаємин між героями, кохання сім'ї, поваги до інших з твору "Джим Ґудзик

Показать ответ
Ответ:
NikitaZlatoystov
NikitaZlatoystov
29.11.2022 21:23

Во сне можно увидеть 3 части.

1) Это детсво, когда Илюше 7 лет, хоть мальчит бойкий и резвый, эго всегда опикают и он всегда под присмотром няньки.Хотя ему нравится такая жизнь, она е так и хороша, что бы служить примером для подражания.Во сне происходит из-за дня день - одинаково, не каких изменений, все одинаково и скучно.Наиболее важной частью является еда, ее выбирают очень тщательно,Прием пищи является ритуалом. Приготовлением пищи занимаются крепостные, а родители Ильюши лишь советут как и что приготовить.

Немоловажным ритуалом является сон после обеда, в это время жизнь замирает, все спят

2)Зимним вечером няня рассказывет Илье Ильичу сказки.Ребенок очень впечатлительный и принемает все рассказы на явь, окунаясь в мир фантазии.Потом когда он становиться взрослым он понимает что не бывает"добрых волшебниц""медовы рек". Но все же Обломов в тайне от всех понимает что "сказка у него смешалась с жизнью, и он грусть почему сказка не жизнь, а жизнь не сказка" Илья Ильич так останется большим ребенком.  Так же и отец его, и дед, и прадет жили в мире фантазии так и не сумели построить свою личну жизнь.

3)В 3 части сна мы видем Обломова лет 13-14,когда он уже учился в селе Верхлёве.Его учитель строгий и рассудительный немец, а занимается Илья вместе с его сыном.Может быть Илья и научился бы чему нибудь но село это нахится все в 5 верстах от дома.

0,0(0 оценок)
Ответ:
GeCUri
GeCUri
19.08.2022 04:44
  Поэма Пушкина "Полтава" построена на антитезе,противопоставлению образа Петра I и  Карла XII,измены Мазепы и самопожертвования Марии.
  Антитеза-это художественный приём в литературе,усиливающая образы,впечатления,понятия путём стилистического контраста описания лиц,событий.
  Главный герой поэмы "Полтава"-это Пётр I.В произведении Пушкин раскрывает две главные темы:любовь и отношения  гетмана Мазепы с  Марией, и Северная война,противостояние Петра I  Карлe XII.
Образ Петра Великого изображён автором с любовью и восторгом,герой войны ведёт за собой всю Россию к победе.
Выходит Петр. Его глазаСияют. Лик его ужасен.Движенья быстры. Он прекрасен,
Лик ужасен-он прекрасен,ярчайшая антитеза придаёт Петру величия и мужественности,он рвётся в бой,глаза горят и миг настал.Пушкин ставит в противовес Петру -Карла:
"И слабым манием руки на русских двинул он полки"
Король уже понимает,за кем будет победа,а кто потерпит поражение.
Вторая тема любви раскрыта через образ Мазепы и Марии.Предатель гетман связывает обе темы,но автор обрисовал лишь общие черты Мазепы :"он не любит ничего!",не вдаваясь в подробности характера -"он не ведает святыни",создавая мрачный образ злодея,честолюбца и малодушного изменника:"кровь готов он лить, как воду,презирает он свободу,нет отчизны для него."
Ему противопоставляется образ Марии Кочубей,нежность поэта передаёт черты её характера:
"И то сказать: в Полтаве нетКрасавицы, Марии равной.Она свежа, как вешний цвет,Взлелеянный в тени дубравной."
 Два противоположных образа,лёд и пламень,предательство и всепоглощающая любовь,палач и жертва.Всё своё отношение к событиям ,автор передаёт через описание внешности,поступков героев,не скупясь на громкие эпитеты и метафоры.
 Художественная роль антитезы в произведении-это с контрастов показать разницу между императорами,подчеркнув и усилив разницу,обречённость одного и предрешённость победы другого.Противопоставление увеличивает предсказуемость исхода битвы,воспевание мощи русского народа,победившего врага.С антитезы Пушкин показывает ничтожество гетмана и величие Марии,пропасть между полярными людьми ,автор рисует через антитезу.
  Главная мысль поэмы-"Россия молодая,мужала с гением Петра!"Пётр-герой истории,одерживающий очень важную для России,русского народа  победу.Россия выстояла ,отразила нашествие врага,велика внутренняя сила народа Гениальность автора очень ярко,точно,глубоко раскрыть образы героев,события и историческое значение победы Петра в Северной войне.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота