Там все просто. Начинаешь со слов ,, Недавно я прочитала произведение ,Аленький цветочек,, Аксакова.. Дальше пишешь отзыв(главная ошибка всех-пересказывают. Тут я Пиши о понравившейся герое Опиши его/её. Охарактеризуй(добрая/злая и т.д.) Затем докажи это цитатами из текста. )Все просто. Затем заканчиваешь словами ,,Мне понравилось это произведение (пишешь чем). Я рекомендую его...(друзьям/знакомым/всем...) Вот и все. Мы такое писали вчера только по Короленко ,,Дети подземелья(в дурном обществе). Удачи)
ответ:ответ:История создания – Стихотворение написано весной 1915 года, во время отдыха в родовом имении.
Тема стихотворения – Пробуждение природы и души человека с приходом весны.
Композиция – Композиция стихотворения включает в себя две условные части: в первой автор описывает весеннее обновление природы, во второй – раскрывает внутренние ощущения лирической героини.
Жанр – Пейзажная лирика.
Стихотворный размер – Ямб с использованием парной рифмы.
Метафоры – «деревья весело-сухие», «ветер нежен и упруг».
ответ:ответ:История создания – Стихотворение написано весной 1915 года, во время отдыха в родовом имении.
Тема стихотворения – Пробуждение природы и души человека с приходом весны.
Композиция – Композиция стихотворения включает в себя две условные части: в первой автор описывает весеннее обновление природы, во второй – раскрывает внутренние ощущения лирической героини.
Жанр – Пейзажная лирика.
Стихотворный размер – Ямб с использованием парной рифмы.
Метафоры – «деревья весело-сухие», «ветер нежен и упруг».
Эпитеты – «плотный», «теплый», «новая».
Анафора – 4 строчки берут начало с «и».
Олицетворения – «отдыхает луг», «шумят деревья».
Объяснение: