/я немного поменяла местами ответы на вопросы, чтобы получилось более логично/ то, что взято в кавычки - цитаты из произведения
Объяснение:
¹Название произведения "Горе от ума" само по себе является фразеологизмом. В нашем сознании, когда мы слышим эту фразу, сразу же возникает некий комичный образ, где человек переборщил, перемудрил с чем-то. первая трактовка Но в рамках данной комедии можно рассматривать, что ум действительно принес главному герою произведения Чацкому немало горя, "мильон терзаний". Почему же? Если человек действительно умён, то время от времени он задумывается о мире, о его строении. И тогда, проанализировав это всё, он видит множество изъянов и несовершенства в обществе и именно это и приносит человеку горе от ума.
²Горе от ума - это произведение, которое очень ярко показывает борьбу "века нынешнего и века минувшего", где Чацкий - типичный представитель "века нынешнего". Он высмеивает и оскорбляет идеалы фамусовского общества: "Мундир! один мундир! он в прежнем их быту/ Когда-то укрывал, расшитый и красивый/ Их слаболушие, рассудка нищету...". Чацкий показывает "подлейшие черты" некоторых людей, которых идеализирует Фамусовское общество - один из них обменял толпу верных и преданных людей, которые "...в часы вина и драки и честь и жизнь его не раз ", но "...вдруг на них он вименял борзые три собаки". Чацкий хочет создать прогрессивный мир, где главными приоритетами будут всеобщее благо и знания. Но в такое борьбе он напоминает Дон Кихота, дерущегося с мельницами, ведь Фамусовское общество гораздо многочисленнее. Их главная цель - собственная выгода и "Мундир! один мундир!". "Век минувший" всячески пресекает любое стремление к науке, искусству - "собрать все книги бы да сжечь".
³ В конце концов, Чацкого называют сумасшедшим. Его взглядов никто не понимает и не поддерживает, даже Софья - единственная, кто, наверное, смогла бы понять Чацкого. Он в одиночку проигрывает эту битву с консерваторами. «Чацкий сломлен кол-вом старой силы, нанеся ей в свою очередь смертельный удар»/цитата статьи Гончарова "Мильон терзаний"/ "Веку минувшему Чацкий просто непонятен. И никто не хочет его понимать, поэтому общество решило пойти по пути наименьшего сопротивления - окрестить его сумасшедшим. Так будет проще для всех.
Советская танцовщица, певица, балетмейстер и театральный деятель.
Народная артистка Узбекской ССР (1932).
Народная артистка СССР (1956).
Родилась 16 (29) марта 1906 года в Фергане (по другим данным в Маргелане), Российская империя.
В 1925 году окончила центральный театральный техникум в Москве. В 1926-1928 годах танцовщица музыкально-этнографического ансамбля (Ташкент), в 1928-1934 годах один из организаторов музыкально-драматических театров в Самарканде, Коканде и других городах. Перед поездкой во Францию первых советских артистов в 1926 году, народный комиссар А.В. Луначарский, назвал Тамару Ханум «Первой восточной ласточкой».
С 1936 года — солистка Узбекской филармонии.
Участвовала в становлении узбекского балетного театра. В 1943 году году ей, первой советской актрисе, присвоили воинское звание капитана Советской Армии. В приказе говориться «За исключительную большую работу среди личного состава войск. Показав свое мастерство и высокое искусство, Тамара Ханум сумела поднять боевой дух и воодушевить бойцов и командиров».
Реформатор исполнительского стиля узбекского женского танца, собиратель песенного и танцевального фольклора народов мира, создатель жанра песенно-танцевальной миниатюры. Эта женщина поистине, служитель муз.
/я немного поменяла местами ответы на вопросы, чтобы получилось более логично/ то, что взято в кавычки - цитаты из произведения
Объяснение:
¹Название произведения "Горе от ума" само по себе является фразеологизмом. В нашем сознании, когда мы слышим эту фразу, сразу же возникает некий комичный образ, где человек переборщил, перемудрил с чем-то. первая трактовка Но в рамках данной комедии можно рассматривать, что ум действительно принес главному герою произведения Чацкому немало горя, "мильон терзаний". Почему же? Если человек действительно умён, то время от времени он задумывается о мире, о его строении. И тогда, проанализировав это всё, он видит множество изъянов и несовершенства в обществе и именно это и приносит человеку горе от ума.
²Горе от ума - это произведение, которое очень ярко показывает борьбу "века нынешнего и века минувшего", где Чацкий - типичный представитель "века нынешнего". Он высмеивает и оскорбляет идеалы фамусовского общества: "Мундир! один мундир! он в прежнем их быту/ Когда-то укрывал, расшитый и красивый/ Их слаболушие, рассудка нищету...". Чацкий показывает "подлейшие черты" некоторых людей, которых идеализирует Фамусовское общество - один из них обменял толпу верных и преданных людей, которые "...в часы вина и драки и честь и жизнь его не раз ", но "...вдруг на них он вименял борзые три собаки". Чацкий хочет создать прогрессивный мир, где главными приоритетами будут всеобщее благо и знания. Но в такое борьбе он напоминает Дон Кихота, дерущегося с мельницами, ведь Фамусовское общество гораздо многочисленнее. Их главная цель - собственная выгода и "Мундир! один мундир!". "Век минувший" всячески пресекает любое стремление к науке, искусству - "собрать все книги бы да сжечь".
³ В конце концов, Чацкого называют сумасшедшим. Его взглядов никто не понимает и не поддерживает, даже Софья - единственная, кто, наверное, смогла бы понять Чацкого. Он в одиночку проигрывает эту битву с консерваторами. «Чацкий сломлен кол-вом старой силы, нанеся ей в свою очередь смертельный удар»/цитата статьи Гончарова "Мильон терзаний"/ "Веку минувшему Чацкий просто непонятен. И никто не хочет его понимать, поэтому общество решило пойти по пути наименьшего сопротивления - окрестить его сумасшедшим. Так будет проще для всех.
ТАМАРА АРТЁМОВНА ПЕТРОСЯН
Советская танцовщица, певица, балетмейстер и театральный деятель.
Народная артистка Узбекской ССР (1932).
Народная артистка СССР (1956).
Родилась 16 (29) марта 1906 года в Фергане (по другим данным в Маргелане), Российская империя.
В 1925 году окончила центральный театральный техникум в Москве. В 1926-1928 годах танцовщица музыкально-этнографического ансамбля (Ташкент), в 1928-1934 годах один из организаторов музыкально-драматических театров в Самарканде, Коканде и других городах. Перед поездкой во Францию первых советских артистов в 1926 году, народный комиссар А.В. Луначарский, назвал Тамару Ханум «Первой восточной ласточкой».
С 1936 года — солистка Узбекской филармонии.
Участвовала в становлении узбекского балетного театра. В 1943 году году ей, первой советской актрисе, присвоили воинское звание капитана Советской Армии. В приказе говориться «За исключительную большую работу среди личного состава войск. Показав свое мастерство и высокое искусство, Тамара Ханум сумела поднять боевой дух и воодушевить бойцов и командиров».
Реформатор исполнительского стиля узбекского женского танца, собиратель песенного и танцевального фольклора народов мира, создатель жанра песенно-танцевальной миниатюры. Эта женщина поистине, служитель муз.
Объяснение: