В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
авдруг
авдруг
22.03.2022 13:35 •  Литература

Письмо Задание No5
Расставь знаки препинания в конце каждого предложения. Запиши рассказ.
66
1) Сегодня чудесный день!
2) Вдруг ударила молния
3) Начался дождь.
4) Куда бежать
5) Сережа и Руслан укрылись под навесом,
1
2
3.
4.
5.

Показать ответ
Ответ:
annalonina
annalonina
21.10.2020 10:03
Написать про невский проспект? вот: основу «невского проспекта», как и всего цикла «петербургские повести», легли впечатления петербургской жизни гоголя. в. г. белинский восторженно отзывался почти о каждой из повестей: «эти новые произведения игривой и оригинальной фантазии г. гоголя принадлежат к числу самых необыкновенных явлений в нашей и вполне заслуживают те похвалы, которыми осыпает их восхищенная ими публика». писатель обратился к большому современному городу, и ему открылся огромный и страшный мир, который губит личность, убивает ее, превращает в вещь. петербург как символ могущества россии и ее неувядаемой славы был воспет еще поэтами xviii и первой половины xix века. пушкин изобразил петербург в романе «евгений онегин» и в поэме «медный всадник» как город славы и в то же время город социальных контрастов. тема петербурга, наметившаяся в творчестве пушкина, была расширена и углублена гоголем. белинский считал: «такие пьесы, как «невский проспект»… могли быть написаны не только человеком с огромным талантом и гениальным взглядом на вещи, но и человеком, который при этом знает петербург не понаслышке». шли годы петербургской жизни гоголя. город поражал его картинами глубоких общественных противоречий и трагических социальных контрастов. за внешним блеском столицы писатель все .отчетливее различал бездушие и хищническую бесчеловечность города-спрута, губящего живые души маленьких, бедных людей, обитателей чердаков и подвалов. и вот столица представилась гоголю уже не стройной, строгой громадой, а кучей «набросанных один на другой домов, гремящих улиц, кипящей меркантильно безобразной кучей мод, парадов, чиновников, диких северных ночей, блеску и низкой бесцветности». именно такой петербург и стал главным героем петербургских повестей гоголя. эта запись служит как бы ключом, с которого раскрывается гоголевское понимание самой сущности петербурга. «петербургские повести» — термин условный, сам гоголь не давал им такого названия. тем не менее оно верно, точно и оправданно, во-первых, тем, что через повести проходит образ петербурга, являющегося героем цикла; во-вторых, тем, что почти все повести задуманы и созданы в петербурге. кроме того, в третьем томе своих сочинений гоголь объединил эти повести, написанные в разное время на протяжении десяти лет. повести «невский проспект», «портрет», «записки сумасшедшего» впервые были напечатаны в сборнике «арабески» в 1835 году. по построению они представляют собой серию сюжетно связанных картин, причем каждая из повестей изображает какую-либо одну или несколько сторон жизни петербурга 30-х годов. невский проспект показан в разные часы дня: утром, с 12 часов, от двух до трех часов пополудни. в эти последние часы он являет собой парадную витрину империи николая i. все на невском блестит и сверкает. в этот час на проспекте появляются не люди, а маски: «превосходные бакенбарды»; «бакенбарды бархатные, атласные, черные, как соболь»; «усы, повергающие в изумление»; платья, платки, рукава, похожие «на два воздухоплавательные шара», галстуки, шляпки, сюртуки, шали, носы, «талии тоненькие, узенькие», «талии никак не толще бутылочной шейки», «ножки в очаровательных башмачках». в модных сюртуках, блестящих мундирах, в тысячах фасонов шляпок, платьев, платков выставляются на обозрение дворянская спесь, чванство, тупость и пошлость. беспечная праздность — основная черта этой улицы: «если только взойдешь на невский проспект, как уже пахнет одним гуляньем». существует и иная сторона жизни главной улицы столицы. она раскрывается в раннее петербургское утро, когда невский проспект заполняется совершенно другими фигурами: мальчишками, которые бегут «молниями» «с готовыми сапогами в руках»; мужиками «в сапогах, запачканных известью»,толкующими о семи грошах меди»; лакеями, «швыряющими нищим из дверей кондитерских объедки…» изображая невский проспект в разное время суток, гоголь характеризует социальные слои петербурга. невский проспект для писателя — олицетворение всего петербурга, тех жизненных контрастов, которые он включает в себя. повесть начинается с восторженного гимна невскому проспекту: «нет ничего лучше невского проспекта». но чем дальше, тем отчетливее звучат сатирические ноты в этом праздничном описании ложно-призрачного столичного великолепия. этот сатирический, тон не покидает рассказчика даже в самых приподнято-лирических описаниях вечернего петербурга. выбери что тебе нужно ☺
0,0(0 оценок)
Ответ:
AgumiChan
AgumiChan
13.08.2020 19:21
Утро в доме простаковой. всевластная рассматривает кафтан, сшитый крепостным тришкой. и хотя кафтан сшит «изряднехонько» , капризной барыне трудно угодить. «вор» , «воровская харя» , «болван» , «мошенник» - это наиболее мягкие эпитеты, которыми она награждает своих дворовых. частый гость в имении простаковых - ее брат скотинин, сама фамилия которого говорит о многом. сегодня он явился к сестре, чтобы назначить день «сговора» . дело в том, что простакова, ограбив дальнюю родственницу софью «на законном основании» , решила выдать ее за своего брата. мнения софьи притом, конечно же, не спрашивают! а вот и сын простаковой - митрофанушка, в характере которого отчетливо видны черты такого же крепостника, как его мать и дядя. но в некотором отношении он пошел даже далее матери. простакова по-своему любит сына, а недоросль бессердечен и груб с ней. однако он отлично понимает, кто настоящий хозяин, в доме, а потому неуклюже льстит матери: рассказывая свой сон, митрофан «жалеет» матушку, которая «так устала, колотя батюшку» . так начинается действие этой замечательной комедии д. и. фонвизина, и перед нами точно и ярко предстает жизнь помещичьей усадьбы в конце xviii века.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота