Письменный ответ на в.4: "Опишите, каким вы видите Лонгрена на берегу моря." (минимум 3 рас предложения. вс во какое впечатление он производит? как вы думаете, что он чувствует? о чём думает?
...Гіркий наш вік, а ми ще, може, гірші, Гіркі її пісні, глуха душа співа.
Є. Молоток
Риси модернізму в оповіданні
Франца Кафку справедливо називають од ним із «батьків» модернізму. Аби яскравіше уявити, у чому ж конкретно полягає його «модерновість». новаторство, доречно буде зробити характеристику його творчості, порівнюючи з деякими художніми пріоритетами «немодерністських» літературних напрямів. А зробити це можна передусім на прикладі аналізу образу головного героя оповідання «Перевтілення» (1916) Грегора Замзи.
Так, дехто з дослідників акцентує увагу на впливі романтизму на творчість Ф. Кафки: «З романтиками Кафку споріднює багато що: і гротескове сприйняття побуту, і туга за абсолютом, що розпливається в туманному серпанку метафізичної невідомості, і схильність до фантастики, сновидінь, у яких довільно змішуються елементи реальності, а їх комбінації виступають як туманний, нерозгаданий шифр»1. Якщо проаналізувати проблему, то можна одразу побачити докорінну відмінність між, з одного боку, непересічністю. «ексклюзивністю» персонажів літератури романтизму (неоромантизму), «незвичайними
Костя является простым крестьянским мальчиком: "...Это просто были крестьянские ребятишки из соседних деревень, которые стерегли табун..." Возраст Кости - около 10 лет: "...мальчик лет десяти..." О внешности Кости известно следующее: "...Все лицо его было невелико, худо, в веснушках, книзу заострено, как у белки; губы едва было можно различить; но странное впечатление производили его большие, черные, жидким блеском блестевшие глаза: они, казалось, хотели что-то высказать, для чего на языке, — на его языке по крайней мере, — не было слов. Он был маленького роста, сложения тщедушного и одет довольно бедно..." "...возразил Костя, расширив свои и без того огромные глаза..." Костя - слабый, болезненный мальчик: "...сложения тщедушного..." У мальчика тонкий голос: "...Нет, я вам что, братцы, расскажу, — заговорил Костя тонким голоском..." У него задумчивый и печальный взгляд: "...возбуждал мое любопытство своим задумчивым и печальным взором..." Костя - трусливый мальчик: "...А видали их, что ли, волков-то? — спросил трусишка Костя..." "...Я и не знал, что Акима в том бучиле утопили: я бы еще не так напужался..." По ночам Костя вместе с другими мальчиками сторожит табун лошадей. В одну из таких ночей ребята, сидя у костра, обсуждают "нечистую силу": "...Выгонять перед вечером и пригонять на утренней заре табун — большой праздник для крестьянских мальчиков..." "...Всех мальчиков было пять: Федя, Павлуша, Илюша, Костя и Ваня..." Костя является суеверным мальчиком. Он верит в существование "нечистой силы", призраков, домовых и т.д. Сидя ночью у костра, Костя рассказывает историю о том, как плотник Гаврила увидел в лесу русалку: "Он опять глядит, глядит: а перед ним на ветке русалка сидит, качается и его к себе зовет, а сама помирает со́ смеху, смеется... " (Костя о плотнике Гавриле и русалке) Также, сидя у костра, Костя рассказывает, как однажды слышал стон в затопленной яме (бучиле). Мальчик верит, что это стонала душа лесника Акима, который там утонул: "...вот пошел я мимо этого бучила, братцы мои, и вдруг из того-то бучила как застонет кто-то, да так жалостливо, жалостливо: y-y... y-y... у-у! Страх такой меня взял, братцы мои: время-то позднее, да и голос такой болезный. Так вот, кажется, сам бы и заплакал... Что бы это такое было? ась? — В этом бучиле в за лете Акима-лесника утопили воры, — заметил Павлуша, — так, может быть, его душа жалобится." Когда ночью к костру подлетает белый голубь, Костя предполагает, что это не просто птица, а праведная душа, летящая на небо: "А что, Павлуша, — промолвил Костя, — не праведная ли эта душа летела на небо, ась?" Суеверный Костя верит в леших. Он считает, что леший может кричать как цапля: "(Цапля опять прокричала над рекой.) — Эк ее! — невольно произнес Костя, — словно леший кричит." Это были цитатный образ и характеристика Кости в рассказе "Бежин луг" Тургенева: портрет, описание характера и внешности персонажа.
...Гіркий наш вік, а ми ще, може, гірші, Гіркі її пісні, глуха душа співа.
Є. Молоток
Риси модернізму в оповіданні
Франца Кафку справедливо називають од ним із «батьків» модернізму. Аби яскравіше уявити, у чому ж конкретно полягає його «модерновість». новаторство, доречно буде зробити характеристику його творчості, порівнюючи з деякими художніми пріоритетами «немодерністських» літературних напрямів. А зробити це можна передусім на прикладі аналізу образу головного героя оповідання «Перевтілення» (1916) Грегора Замзи.
Так, дехто з дослідників акцентує увагу на впливі романтизму на творчість Ф. Кафки: «З романтиками Кафку споріднює багато що: і гротескове сприйняття побуту, і туга за абсолютом, що розпливається в туманному серпанку метафізичної невідомості, і схильність до фантастики, сновидінь, у яких довільно змішуються елементи реальності, а їх комбінації виступають як туманний, нерозгаданий шифр»1. Якщо проаналізувати проблему, то можна одразу побачити докорінну відмінність між, з одного боку, непересічністю. «ексклюзивністю» персонажів літератури романтизму (неоромантизму), «незвичайними
Объяснение:
Объяснение:
Костя является простым крестьянским мальчиком: "...Это просто были крестьянские ребятишки из соседних деревень, которые стерегли табун..." Возраст Кости - около 10 лет: "...мальчик лет десяти..." О внешности Кости известно следующее: "...Все лицо его было невелико, худо, в веснушках, книзу заострено, как у белки; губы едва было можно различить; но странное впечатление производили его большие, черные, жидким блеском блестевшие глаза: они, казалось, хотели что-то высказать, для чего на языке, — на его языке по крайней мере, — не было слов. Он был маленького роста, сложения тщедушного и одет довольно бедно..." "...возразил Костя, расширив свои и без того огромные глаза..." Костя - слабый, болезненный мальчик: "...сложения тщедушного..." У мальчика тонкий голос: "...Нет, я вам что, братцы, расскажу, — заговорил Костя тонким голоском..." У него задумчивый и печальный взгляд: "...возбуждал мое любопытство своим задумчивым и печальным взором..." Костя - трусливый мальчик: "...А видали их, что ли, волков-то? — спросил трусишка Костя..." "...Я и не знал, что Акима в том бучиле утопили: я бы еще не так напужался..." По ночам Костя вместе с другими мальчиками сторожит табун лошадей. В одну из таких ночей ребята, сидя у костра, обсуждают "нечистую силу": "...Выгонять перед вечером и пригонять на утренней заре табун — большой праздник для крестьянских мальчиков..." "...Всех мальчиков было пять: Федя, Павлуша, Илюша, Костя и Ваня..." Костя является суеверным мальчиком. Он верит в существование "нечистой силы", призраков, домовых и т.д. Сидя ночью у костра, Костя рассказывает историю о том, как плотник Гаврила увидел в лесу русалку: "Он опять глядит, глядит: а перед ним на ветке русалка сидит, качается и его к себе зовет, а сама помирает со́ смеху, смеется... " (Костя о плотнике Гавриле и русалке) Также, сидя у костра, Костя рассказывает, как однажды слышал стон в затопленной яме (бучиле). Мальчик верит, что это стонала душа лесника Акима, который там утонул: "...вот пошел я мимо этого бучила, братцы мои, и вдруг из того-то бучила как застонет кто-то, да так жалостливо, жалостливо: y-y... y-y... у-у! Страх такой меня взял, братцы мои: время-то позднее, да и голос такой болезный. Так вот, кажется, сам бы и заплакал... Что бы это такое было? ась? — В этом бучиле в за лете Акима-лесника утопили воры, — заметил Павлуша, — так, может быть, его душа жалобится." Когда ночью к костру подлетает белый голубь, Костя предполагает, что это не просто птица, а праведная душа, летящая на небо: "А что, Павлуша, — промолвил Костя, — не праведная ли эта душа летела на небо, ась?" Суеверный Костя верит в леших. Он считает, что леший может кричать как цапля: "(Цапля опять прокричала над рекой.) — Эк ее! — невольно произнес Костя, — словно леший кричит." Это были цитатный образ и характеристика Кости в рассказе "Бежин луг" Тургенева: портрет, описание характера и внешности персонажа.