Письменно отвстить на во опираясь на лекцию, Давать развернутые ответы. 2.1 Почемy М.А.Булгаков решает написать в 1928 году роман о дьяволе? 2.2 Почему потом Булгаков назовет роман «Мастер и Маргарита»? 2.2 Какие темы и проблемы, поднятьле в романе «Мастер и Маргарита», вы считаете наиболее актуальными в наше время? Почему? 2.3 Какая из трех сюжетных линий романа кажется вам наиболее близкой вашему мировоззрению? Чем? 2.4 Почему многие писатели протяжении веков обращались к обрату дьявола? 2.5. Зачем нужен Воланд Булгакову? 2.6 Почему Булгаков описывает свиту Воланда нестрашно, с юмором? 2.7 Каков жизненный принцип Иешуа? 2.8 ГӀочему Понтий Пилат боится бессмертия, бонтся остаться в памяти людей? 2.9 Что, по мнению Булгакова, является самым страшным пороком человека? Почему? 210 Почему у Мастера нет фамилии? Были ли прототипы у этого героя? 2.11. Почему Булгаков не описывает внешность Маргариты? 2.12.Почему. громя квартиру критика Латунского, Маргарита отказывастся его убить? 2.13. Почемy Маргарита соглашается быть королевой бала у Воланда? 2.14 Почему Мастер и Маргарита не заслужили света, как Иеппуа, а только-покой? 2.15. Как вы думаете, в чем видел Булгаков (как писатель) свою вину, которая не позволит ему быть там, где свет? добро или зло?
Данные слова обозначают количество, но обозначают его как предмет. Они отвечают на вопросы имени сущ. -го: что? кто?
Морфологические признаки те же, что и у сущ. -х: неодуш. - одушевленность, нарицат., род, число, падеж. (определи сама)
Синтаксич. роль: подлежащее, сказуемое или дополнение ( Пятерка - желанная оценка. Самая плохая оценка - двойка. Встретился с двойником. )
Числительные же обозначают число, количество или порядок предметов при счете и отвечают на вопросы какой? , который? , сколько?
Числительные бывают количественные, порядковые и собирательные.
В предложении могут быть разными членами предложения.
Следовательно, данные слова являются сущ. -ми.
Однажды мой папа пошёл в лес за ёлочкой. Когда ель оказалась у нас дома, то в квартире сразу запахло хвоей. У хвойного деревца были тоненькие пушистые веточки, как руки принцессы.
Мы ёлочку поставили в главной комнате и стали наряжать разными гирляндами, шарами и мишурой. Когда ель была наряжена, я заметила разницу: раньше она была словно гадкий утёнок, а сейчас преобразилась в новогоднее чудо! Это чудо радовало нас все праздничные дни.
Когда праздники закончились, ель высохла. Настало время с ней расставаться. Мне стало жалко выбрасывать её, и я предложила папе поставить ёлочку во дворе. Папа согласился и был рад посадить красивую елочку.