Письменно ответы на вопросы: о
• Кто в повести В.Железникова является буллером?
Кто подвергается буллингу?
• У кого из героев и какие нарциссические черты
присутствуют?
• Что могла предпринять в этой ситуации классный
руководитель? (Предложите свой выход из этой ситуации)
Объяснение:
Каждый человек поступает правильно или неправильно. Но каждый видит то что он делает хорошо поступает или нет. Поэтому прежде чем что то сказать или сделать нужно подумать. А как бы я поступила в ситуации? Думаем мы но не думая ни о чём мы продолжаем жить вместе общаться друг с другом но постоянно с нами встречаются поступки которые ты бы никогда не сотворил или даже бы сотворил. Поэтому стоит подумать прежде чем что то сказать или сделать. Каждый будет всю жизнь сталкиваться с этим но мы и будем стараться делать все правильно.
Объяснение:
Нравственные уроки Лидии Михайловны
Учительница в произведении Валентина Распутина давала не просто уроки французского языка. Для главного героя важнее были нравственные уроки Лидии Михайловны, оказавшие на него огромное влияние. В первую очередь, это уроки сопереживания, милосердия и человечности. Своим поведением Лидия Михайловна показала, что в жизни важно не только собственное существование, но и судьба других людей. Неравнодушие к чужим проблемам приводит к такому же отношению. То, что учительница увидела проблемы одиннадцатилетнего мальчика, жившего далеко от матери, повлияло на мировоззрение главного героя. Он трепетно вспоминает свою учительницу, он сопереживает ей, как сопереживала в свое время она.