Письменно ответьте на во Каковы темы разговоров в салоне А.П.Шерер? -П.Безухов и А.Болконский как чужие люди в гостиной Шерер -Развлечения общества Курагина,Долохова
ответ: 1. Общие понятия и что они значат. Например, шаблоны проектирования, юзабилити, тестирование, стэк и пр.
2. Быть крутым хотя бы в одном языке. Ничего сверхъестественного, просто уметь инициализировать переменные, методы и т.д. С этого момента вы сможете учиться быстро.
3. Как читать чужой код.
4. Все время учиться. Учитесь правильно потреблять информацию. Книги, интернет, что угодно.
5. Какую проблему решать. Очень часто программисты тратят огромное количество времени на пустяки.
6. Иногда забывать о самолюбии и признавать ошибки, не принимая их на личный счет.
7. Как думать, как пользователь, а не просто техно-гик программист. Важно понимать, что вашим софтом будут пользоваться люди, поэтому вы должны хотеть сделать их счастливыми.
8. Как работать в команде. Успешная карьера программиста наполовину зависит от работы с людьми.
Образ - это личностное восприятие предмета, обычно одушевлённого.
Символ - утвердившееся в общественном сознании восприятие чего либо, или кого либо в качестве безусловном такого восприятия.
Символический образ- образ, который что-то символизирует (явление, действие и т. п.) . Например, яйцо в дреснеславянской мифологии символизирует жизнь, венок - оберег, кольцо, круг, защищающий человека от всего дурного и т. п.
В "Человек в футляре": футляр - это образ-символ "человечка, запертого в тесной маленькой коробочке"
Он прячет в футляр не только свои вещи, но и самого себя, свои мысли и чувства, постоянно повторяя: «Как бы чего не вышло».
Беликов никак не пытается изменить ход своей жизни, потому что в любой возможности многообразия, чего‑то нового и не ограниченного жесткими рамками, скрывалась для него неопределенность. Это вызывало у него непреодолимое желание окружить себя «оболочкой», «футляром», чтобы защититься от окружающего его мира.
ответ: 1. Общие понятия и что они значат. Например, шаблоны проектирования, юзабилити, тестирование, стэк и пр.
2. Быть крутым хотя бы в одном языке. Ничего сверхъестественного, просто уметь инициализировать переменные, методы и т.д. С этого момента вы сможете учиться быстро.
3. Как читать чужой код.
4. Все время учиться. Учитесь правильно потреблять информацию. Книги, интернет, что угодно.
5. Какую проблему решать. Очень часто программисты тратят огромное количество времени на пустяки.
6. Иногда забывать о самолюбии и признавать ошибки, не принимая их на личный счет.
7. Как думать, как пользователь, а не просто техно-гик программист. Важно понимать, что вашим софтом будут пользоваться люди, поэтому вы должны хотеть сделать их счастливыми.
8. Как работать в команде. Успешная карьера программиста наполовину зависит от работы с людьми.
Объяснение:
Образ - это личностное восприятие предмета, обычно одушевлённого.
Символ - утвердившееся в общественном сознании восприятие чего либо, или кого либо в качестве безусловном такого восприятия.
Символический образ- образ, который что-то символизирует (явление, действие и т. п.) . Например, яйцо в дреснеславянской мифологии символизирует жизнь, венок - оберег, кольцо, круг, защищающий человека от всего дурного и т. п.
В "Человек в футляре": футляр - это образ-символ "человечка, запертого в тесной маленькой коробочке"
Он прячет в футляр не только свои вещи, но и самого себя, свои мысли и чувства, постоянно повторяя: «Как бы чего не вышло».
Беликов никак не пытается изменить ход своей жизни, потому что в любой возможности многообразия, чего‑то нового и не ограниченного жесткими рамками, скрывалась для него неопределенность. Это вызывало у него непреодолимое желание окружить себя «оболочкой», «футляром», чтобы защититься от окружающего его мира.