В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
zubiks108642
zubiks108642
26.07.2020 13:53 •  Литература

Письменно ответить на вопросы 1)Как Лермонтов понимает историзм литературы? 2)Какие взгляды Лермонтова на историю отразились в ран- нем творчестве поэта и во второй половине 1830-х годов? 3)От чего, по мысли Лермонтова, зависит движение истории? 4)Как зависимость человека от высших сил воплощена в по- эме «Мцыри»? 5)Какие законы истории отразились в «Песне про царя Ивана Васильевича…» и обусловили её конфликт? 6)Как изменился взгляд Лермонтова на историзм литературы в начале 1830-х годов? 7)Как дух эпохи отразился в стихотворении "Бородино"?)

Показать ответ
Ответ:
Rameros
Rameros
27.02.2023 16:00

было воскресенье. мама ушла в магазин за продуктами, перед этим она велела мне: " посуду, постирай белье, уберись в своей комнате. и ни в коем случае не трогай варенье на полке". мама ушла и я принялся за уборку. на все я потратил не больше часа. я зашел на кухню и увидел то самое варанье, которое мама велела не трогать. я контролировал себя по началу, но спустя пять минут, я не удержался и съел пол банки лакомства. когда пришла мама и задала вопрос: "почему ты съел все варенье? " я соврал: "это гришка! (мой младший брат)я убирался и не уследил." мама верила больше мне, ведь я старший и наказала "проказника" гришку.

за этот поступок мне до сих пор стыдно, но я до сих пор не наберусь смелости сказать маме о том, что это варенье съел я, а не брат. перед гришкой я извинился - он простил. но совесть меня мучает до сих пор.

0,0(0 оценок)
Ответ:
34Настюша1111
34Настюша1111
12.01.2020 07:33

тульский мастер. его внешняя характеристика довольно скудна: "косой левша, на щеке пятно родимое, а на висках волосы при ученье выдраны". он один из трех мастеров, которым поручили создать изделие более удивительное, чем танцующая блоха. и эти три умельца подковывают блоху. а л. делает гвоздики для подков. образ л. неоднозначный: и положительный, и иронически-негативный. с одной стороны, он искусный мастеровой, замечательный умелец. с другой стороны, он чрезвычайно забит, считает себя абсолютно незначительным существом. предлагают л. остаться у них, но он отвергает это предложение. и здесь играет большую роль не только чувство патриотизма, но еще и неверие в возможность жить лучше, в человеческих условиях. л. полностью забитое существо, которому даже в голову не приходит мысль о каком-то малейшем сопротивлении обстоятельствам. жизнь его заканчивается трагично. он заболевает и умирает безызвестным, никому не нужным, лишенный всякой заботы. трагическая судьба л. противопоставлена , приехавшего в петербург вместе с ним. того заботливо приняли в посольстве. лесков отмечает, что безразличие к человеческой жизни - чисто качество. погиб человек из народа, редкостный умелец с золотыми руками, и никто об этом не узнал. важно заметить, что в описании л. есть много комического. этот искусный мастер был не только левшой, но и еще и косым. и это не помешало ему сделать невероятно тонкую работу, не заметную человеческому глазу.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота