В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
polikarpova05
polikarpova05
29.04.2020 19:58 •  Литература

Письменно ответить на во по рассказу Ф. Абрамова "О чём плачут лошади":
1. О каких изменениях в жизни лошадей говорит рассказчик (какой она была и какой стала)? Приведите примеры, покажите знание текста.
2. С чем, по-вашему, связаны эти изменения ? Объясните своё мнение.
3 Почему рассказчик чувствует свою вину перед лошадьми? В чём он виноват?

Показать ответ
Ответ:
RusskikhDaria
RusskikhDaria
30.10.2022 00:57
Нелегко жилось крестьянам во время, описанное а. с. пушкиным в повести «дубровский», — время крепостного права. часто помещики обращались с ними жестоко и несправедливо. особенно тяжело было крепостным у таких помещи­ков, как троекуров. богатство и знатный род троекурова давали ему огромную власть над людьми и возможность удовлетворения любых желаний. люди для этого ­ванного и необразованного человека были игрушками, не имеющими ни души, ни собственной воли (причем не только крепостные). он держал под замком горничных, кото­рые должны были заниматься рукоделием, насильно выда­вал их замуж по своему усмотрению. в то же время соба­кам помещика жилось лучше, чем людям. с крестьянами и дворовыми кирила петрович обходился «строго и свое­нравно», те боялись барина, однако надеялись на его по­кровительство в отношениях с соседями. совсем другие взаимоотношения сложились с крепост­ными у соседа троекурова — андрея гавриловича дубров­ского. крестьяне любили и уважали своего барина, они искренне переживали его болезнь и с надеждой ждали при­езда сына андрея гавриловича — молодого владимира дубровского. случилось так, что ссора между бывшими друзьями — дубровским и троекуровым — к передаче иму­щества первого (вместе с домом и крепостными) троекуро­ву. в конечном счете, андрей гаврилович, тяжело пере­живший оскорбление соседа и несправедливое решение суда, умирает. крестьяне дубровского привязаны к своим хозя­евам и полны решимости не позволить передать себя вод власть жестокого троекурова. крепостные готовы защи­щать своих хозяев и, узнав о решении суда и смерти старо­го барина, поднимают бунт. дубровский вовремя засту­пился за приказных, которые приехали разъяснить поло­жение дел после передачи имущества. крестьяне уже со­брались вязать исправника и заместителя земского суда шабашкина с криками: «! долой их! », когда моло­дой барин остановил их, объяснив, что своими поступками крестьяне могут повредить и себе, и ему. приказные совершили ошибку, оставшись ночевать в доме дубровского, ведь народ хоть и затих, но несправед­ливости не простил. когда молодой барин обходил ночью дом, он встретил архипа с топором, который сперва объяс­нил, что он « было проведать, все ли дома», но после честно признался в своем глубинном желании: «всех бы разом, так и концы в воду».дубровский понимает, что дело зашло слишком далеко, он сам поставлен в безвыходное положение, лишен помес­тья и потерял отца из-за самодурства соседа, однако уве­рен и в том, что «не приказные виноваты». дубровский решил сжечь свой дом, чтобы он не достал­ся чужим людям, и велит вывести свою няню и других оставшихся в доме людей, кроме приказных, во двор. когда дворовые по приказу барина подожгли дом. владимир забеспокоился о приказных: ему показалось, что он запер дверь в их комнату, и тем не удастся выбраться из . он просит архипа сходить прове­рить, открыта ли дверь, с наказом отпереть ее, если закрыта. однако у архипа свое мнение на этот счет. он винит в происходящем людей, принесших злую весть, и накрепко запирает дверь. приказные обречены на смерть. этот поступок может охарактеризовать кузнеца архипа как жестокого и безжалостного человека, однако это именно он лезет через некоторое время на крышу, не побоявшись огня, чтобы спасти обезумевшую от страха кошку. это он укоряет мальчишек, радующихся неожи­данной забаве: «бога вы не боитесь: божья тварь поги­бает, а вы сдуру радуетесь». кузнец архип — сильный человек, но ему не хватает образованности, чтобы понять всю глубину и серьезность сложившейся ситуации. не у всех крепостных хватило решимости и смелости довести начатое дело до конца. лишь несколько человек исчезли из кистеневки после : кузнец архип, няня егоровна, кузнец антон и дворовый человек гри­горий. ну и, конечно, владимир дубровский, который хотел восстановить справедливость и не видел для себя другого выхода. в окрестностях, наводя страх на помещиков, появились разбойники, которые грабили помещичьи дома и сжигали их. дубровский стал предводителем разбойников, он «сла­вился умом, отважностью и каким-то великодушием». про­винившиеся крестьяне и крепостные, замученные жестоко­стью своих хозяев, бежали в лес и также вступали в отряд «народных мстителей». таким образом, ссора троекурова со старым дубров­ским послужила лишь спичкой, сумевшей зажечь пламя народного недовольства несправедливостью и самодурством помещиков, заставившей крестьян вступить в непримири­мую борьбу со своими угнетателями
0,0(0 оценок)
Ответ:
helloooo2
helloooo2
08.10.2022 17:03
Всвязи с 35-летием деятельности островского гончаров писал ему: «вы один построили здание, в основание которого положили краеугольные камни фонвизин, грибоедов, гоголь. но только после вас мы, , можем с гордостью сказать: «у нас есть свой, , национальный театр». он, по спра­ведливости, должен называться «театр островского». роль, сыгранная островским в развитии театра и драматургии, вполне может быть сопостав­лена с тем значением, которое имели шекспир для культуры, а мольер — для французской. островский изменил характер репертуара театра, подвел итог всему, что было сделано до него, и открыл для драматургии новые пути. его влияние на театральное искусство было исключи­тельно велико. особенно это относится к московс­кому малому театру, который традиционно называет­ся также домом островского. многочис­ленным пьесам великого драматурга, утверждавшего традиции реализма на сцене, получила дальнейшее развитие национальная школа актерской игры. це­лая плеяда замечательных актеров на мате­риале пьес островского смогла ярко проявить свою неповторимую талантливость, утвердить своеобразие театрального искусства. в центре драматургии островского находится проб­лема, которая прошла через всю классичес­кую : конфликт человека с противостоя­щими ему неблагоприятными условиями жизни, мно­гообразными силами зла; утверждение права личности на свободное и всестороннее развитие. перед чита­телями и зрителями пьес великого драматурга раск­рывается широкая панорама жизни. это, по существу, энциклопедия быта и нравов целой исто­рической эпохи. купцы, чиновники, помещики, кре­стьяне, генералы, актеры, коммерсанты, свахи, дель­цы, студенты — несколько сот действующих лиц, со­зданных островским, давали в общей сложности пред­ставление о действительности 40—80-х гг. во всей ее сложности, многообразии и противоречивости. островский, создавший целую галерею замечатель­ных женских образов, продолжал ту благородную традицию, которая уже определилась в клас­сике. драматург возвеличивает сильные, цельные на­туры, оказывающиеся в ряде случаев нравственно выше слабого, неуверенного в себе героя. это кате­рина («гроза»), надя («воспитанница»), кручинина («без вины виноватые»), наталья («трудовой хлеб») и др.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота