В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ruslanabbyasov2004
ruslanabbyasov2004
23.08.2020 10:19 •  Литература

Письменно ответить на во Какова развязка действия в рассказе В. П. Астафьева «Фотография, на
которой меня нет»? Почему здесь появляется эпизод, рассказывающий о походе
ребят с учителем в лес ранней весной?
 — Как характеризует учителя этот эпизод?
 — О чем вспоминает взрослый рассказчик в конце своего повествования?
Какие выводы делает?
 —Чувствуем ли мы в рассказе В. П. Астафьева «Фотография, на которой
меня нет» авторское отношение к событиям и героям? Обоснуйте свой ответ.
 — Какова авторская позиция в данном рассказе?
 — Что вы можете сказать о теме произведения?
 — Какова его идея?

Показать ответ
Ответ:
pekus228
pekus228
23.07.2021 02:32

Воспитать любовь к Родине, показать многообразие ее природы, напомнить о существовании взаимосвязей в ней призвано в произведении Бианки "Лесная газета". Краткое содержание рассказов входящих в номера, передать очень трудно. Это связано с тем, что по объему рассказы маленькие, в них содержится только самая важная для раскрытия темы информация. 

А идеи, которые обсуждаются в "Лесной газете", самые разнообразные. Например, дети узнают что можно вырастить бруснику у себя в огороде Что может случиться если зайца вскормит кошка? Как птицы учат летать своих птенцов? Почему медведя зимой нельзя тревожить? И еще много много всего

0,0(0 оценок)
Ответ:
4686532
4686532
25.01.2020 01:55

Изобразительные средства понять идею произведения, т.к. они усиливают образность языка, обогащают его содержание, усиливают наглядность изображаемого, вызывают эмоциональное восприятие у читателя увидеть авторское отношение к описываемым событиям.

Эпитеты:

угрюмая страна, живых веселых красок, плодотворящей силы, поля остылые, стеклянного журчанья, нрав изменчивый и прихотливый, проказником седым.

Метафоры:

В оковах  \ Игривые ручьи

Земля,  \ Покрытая пуховою порошей

Ковры лугов

могучую природу  \ Будить от сна и звать из недр земных  \ Родящую, таинственную силу

Олицетворения:

Нерадостно и холодно встречает  Весну свою угрюмая страна. Леса стоят безмолвны; густые лапы елей; природу  будить от сна; В оковах  игривые ручьи, Солнце   ревнивое на нас сердито смотрит  и хмурится на всех.

Инверсия:

В урочный час обычной чередою  \ Являюсь я на землю берендеев.  \ Нерадостно и холодно встречает  \ Весну свою угрюмая страна.

Сравнение:

А в ясном небе  \ Как жар горит луна, и звезды блещут  \ Усиленным сиянием.

Многосоюзие:

Угрюмые грачи, и жаворонки,  \ Певцы полей, глашатаи весны,

И ты, журавль, с своей подругой цаплей,  

Красавицы-лебедушки, и гуси  \ Крикливые, и утки-хлопотуньи,

И мелкие пичужки, — вы озябли?

Риторический вопрос:

Дрожите вы, бедняжки?

Риторическое восклицание:

Попляшите,  \ Согрейтесь!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота