Письменно ответить на во аргументируя текстом произведения:1. В чём трагедия любви Гамлета и Офелии? 2. Почему шекспировский Гамлет относится к числу "вечных образов"?
Главная мораль любой сказки уже по определению в том, что добро всегда сильнее зла. Но это только один момент. Мне бы хотелось заострить наше внимание на нескольких других уроках этой сказки. Прежде всего самовлюбленность и самолюбование, то что называют нарциссизмом, до хорошего не доводит. Когда человек слишком уверен в своей исключительности и внезапно оказывается это не так, возможно всякое, такая тоска возьмет, что хоть на месте умирай. Далее, эта сказка учит никогда не терять надежду. Царевич Елисей долго искал царевну, справлялся о ней у солнца, месяца и ветра и даже услышав о ее смерти, решил все равно добраться до гроба, чтобы хотя бы попрощаться. А в жизни все-таки случаются чудеса и это еще один урок сказки. Гроб разбивается, царевна оживает, мачеха-царица умирает от тоски. И наконец самый окончательный вывод: красота великая сила. Краса и кротость царевны ее когда ее вела в лес Чернавка, сделали семерых богатырей ее преданными поклонниками, даже собака полюбила царевну и как могла пыталась предостеречь ее от отравленного яблока.
Главная мораль любой сказки уже по определению в том, что добро всегда сильнее зла. Но это только один момент. Мне бы хотелось заострить наше внимание на нескольких других уроках этой сказки. Прежде всего самовлюбленность и самолюбование, то что называют нарциссизмом, до хорошего не доводит. Когда человек слишком уверен в своей исключительности и внезапно оказывается это не так, возможно всякое, такая тоска возьмет, что хоть на месте умирай. Далее, эта сказка учит никогда не терять надежду. Царевич Елисей долго искал царевну, справлялся о ней у солнца, месяца и ветра и даже услышав о ее смерти, решил все равно добраться до гроба, чтобы хотя бы попрощаться. А в жизни все-таки случаются чудеса и это еще один урок сказки. Гроб разбивается, царевна оживает, мачеха-царица умирает от тоски. И наконец самый окончательный вывод: красота великая сила. Краса и кротость царевны ее когда ее вела в лес Чернавка, сделали семерых богатырей ее преданными поклонниками, даже собака полюбила царевну и как могла пыталась предостеречь ее от отравленного яблока.
Объяснение:
я поклонюсь тебе, учитель мой,
за все труды, за волосы седые,
за честный нрав, за разговор прямой,
за юность духа и слова простые.
когда листья шуршат под ногами,
собираются птицы в полет
мы учителя гордое звание
прославляем и дарим почёт.
наш любимый и строгий наставник
каждый день, опекая свой класс,
разрешает любые проблемы,
и от двойки спасает не раз.
пришла учительница в класс,
сама чуть-чуть постарше нас,
и провела такой урок,
что мы забыли про звонок.
нам хотелось больше знать,
и взрослыми быстрее стать,
и выбрать в жизни верный путь,
и в будущее заглянуть.
быть может, кто-нибудь из нас
войдет вот так же в школьный класс
и проведет такой урок,
что все забудут про звонок.
кто нас учит?
кто нас мучит?
кто нам знания дает?
это школьный наш учитель —
удивительный народ.
с вами ясно и светло,
на душе всегда тепло.
и простите, если в срок
был не выучен урок.
не за горами и лесами
живут волшебники сейчас,
они приходят в школу с нами.
вернее, чуть пораньше нас.
мы с ними заново открыли
и звездный мир, и даль земли.
они мечтой нас окрылили,
сердца надеждою зажгли.
метет ли снег, шуршит ли осень,
срывая желтую листву,
они всегда с собой приносят
и щедро дарят вам весну…
только утро блеснёт,
только восемь пробьёт,
собираются школьники в класс.
там встречает
чей-то искренний взгляд —
наш учитель нас.
не жалея трудов,
он нам готов
с каждым годом умнеть и расти.
как заботливый друг,
он в просторе наук
открывает пред нами пути.
вы каждый день и каждый час,
нелегкой посвятив работе,
одною думою о нас,
одной заботою живёте.
чтоб нами славилась земля,
чтоб честными росли мы,
вам, учителя,
за все хорошее !