В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
racinskaulana
racinskaulana
05.03.2022 04:36 •  Литература

Писать мучение. А уж писать плохо! Когда после всех т_рзаний усилий зубовного скреж_та написа(н,нн)ое гл_дит на тебя подмигивая и ухмыля_тся. Да что там ухмыля_тся! Гогоч_т! «А ведь задумал ты всё иначе» — говорит оно мне с издёвкой и бр_нчит никудышными фразами. В них болтают?ся постанывая слова и (н_)как не найдут себе места. Это мой крылатый человек уже в десятый раз подвёл меня. (Н_)как (не)могу его написать. — Папа ты что(нибудь) написал? — спраш_вает меня дочка. — Н-да, — мямлю пристыже(н,нн)о. — Сказку? Прочитай! — Нельзя. Понимаешь, я что(то) надумал. Почу?ствовал. И захотел написать. Только вероятно получилось не то, что я думал. А то, что почу?ствовал, и (во)все (не)получилось. — И ты (н_)кому не покаж_шь свою сказку? — (Н_)кому. Я же сказал милая что она плохая. — Для меня не бывает плохо то, что пиш_шь ты. Прочитай! И я читаю. Муч_юсь но читаю: это моё наказание посланное (с)выше. (По Эрвину Лазару) 4. В первой части текста автор создаёт образ написанного текста. Что это за образ? Выпиши слова и словосочетания, с которых писатель это делает. Почему среди них так много глаголов и глагольных форм? 4 п. 5. Каким человеком представляется тебе герой текста? Почему он согласился прочитать дочери свою сказку? Объясни, как ты понимаешь последнее предложение текста. 5 п. 6. Произведи полный синтаксический разбор выделенного предложения. 4 п. 7. Выпиши из текста сказуемые 3 п. а глагольное, б) составное глагольное, в) составное именное. 8. Произведи морфемный и словообразовательный разбор слова пристыже(н, нн)о 6 п.

Показать ответ
Ответ:
aiiiotbahiiiot
aiiiotbahiiiot
04.06.2020 20:15

условно все образы в комедии можно разделить на три группы:  

главные герои - они участвуют в личном конфликте  

(софья, молчалив, чацкий, фамусов и лиза);

второстепенные и внесценические.  

ко второй группе относятся гости фамусовского вечера.  

к третьей относятся все внесценические персонажи,  

о которых мы узнаем из диалогов действующих лиц.  

 

главные герои представлены нам крупным планом,  

второстепенные дополняют их, наиболее  

глубокому раскрытию образов, а внесценические  

персонажи расширяют пространственные и  

временные рамки пьесы.  

“горе от ума” - комедия реалистическая, соответственно  

все действующие лица - это воплощение типичных черт  

типичных характеров в типичных обстоятельствах.  

таких героев можно разделить на два больших лагеря -  

представители “века минувшего” и представители

“века нынешнего”.  

первым и наиболее ярким представителем “века минувшего”  

является фамусов-барин-крепостник.

героем комедии, представляющим “век нынешний”,  

является александр андреевич чацкий, образованный, умный.

второстепенные персонажи представлены в третьем  

действии комедии на танцевальном вечере у фамусова.  

они дополняют картину московского барства.  

наконец, в комедии присутствует большое количество  

внесценических персонажей, число которых превышает  

число сценических.  

роль этих персонажей велика: они расширяют как  

временные, так и пространственные рамки комедии.  

именно им грибоедову удается охватить  

период времени от императрицы екатерины ii до  

начала правления николая i.  

без внесценических персонажей картина не была  

бы такой полной.  

как и все сценические, их можно разделить на два  

противостоящих лагеря - на “век минувший” и “век нынешний”.  

из диалогов, реплик мы узнаем о “несторе негодяев знатных”,  

который выменял своих преданных слуг  

“на борзые три собаки”, о помещике-,  

“не согласившем должников к отсрочке”, в результате  

чего “зефиры и амуры все распроданы поодиночке”,  

о сестре хлестовой прасковье, для которой загорецкий  

“двоих арапченков на ярмарке достал ”.  

это и максим петрович, который при надобности

“ вперегиб”,и кузьма петрович, который  

“был почтенный камергер, с ключом, и сыну ключ  

умел доставить; богат и на богатой был женат”,

и фома фомич, который “при трех министрах был  

начальник отделенья”,и отец молчалина,

завещавший сыну “угождать всем людям без изьятья"

0,0(0 оценок)
Ответ:
Sevinch94
Sevinch94
27.03.2020 01:34

для сентиментализма характерно описание интимной, личной жизни, определяющими мотивами которой являются любовь и дружба.  

повесть н. м. карамзина «бедная лиза» была одним из первых сентиментальных произведений xviii века. ее сюжет прост -- слабохарактерный, хотя и добрый дворянин эраст влюбляется в бедную крестьянскую девушку лизу. их любовь заканчивается трагически: молодой человек быстро забывает о своей возлюбленной, собираясь жениться на богатой невесте, а лиза погибает, бросившись в воду.  

но главное в повести не сюжет, а чувства, которые она должна была пробудить в читателе. поэтому главным героем повести становится повествователь, который с грустью и сочувствием рассказывает о судьбе бедной девушки. образ сентиментального повествователя стал открытием в , поскольку прежде повествователь оставался «за кадром» и был нейтральным по отношению к описываемым событиям. для «бедной лизы» характерны короткие или развернутые лирические отступления, при каждом драматическом повороте сюжета мы слышим голос автора: «сердце мое обливается » , «слеза катится по лицу моему» .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота