Пиковая дама Охарактеризуйте образ жизни и характер Германна. Какие три качества он упорно воспитывает в себе и для чего? Почему Германн никогда не играл в карты? Что дает нам понять, что в душе он игрок? ответ на каждый во предложения.
Павел Васильев. На чужом берегу. Стихотворение написано в 1932 году. Посвящено жене Галине Анучиной. Написано по поводу их разлуки - она осталась в Омске, он уехал в Москву. Больше они не виделись.
Стихотворение состоит из 6 строф. Рифмовка перекрестная. Стихотворный размер - анапест.
Средства художественной выразительности:
Эпитеты: в гиблом, пропащем снегу; дремучему краю, любимейший голос.
Метафоры:
останусь один, чтобы песня окрепла,
подвластен дремучему краю,
другие забавы и сны по плечу,
Чтоб огнями и тьмою, и рыжей волной \ Позади, за кормой убегала Россия.
Риторические восклицания: Не добраться к тебе! Царство рыбы и птицы! Ты будешь со мной!
рассказ "кавказский пленник" был написал львом николаевичем толстым на основе личных впечатлений о войне на кавказе, где он служил юнкером.
более всего его впечатлило то, что война - это большая бессмысленность, что нет хороших и плохих национальностей и то как проявляется истинная сущность человека, когда он попадает в плен.
"кавказский пленник" повествует о том, что два офицера - жилин и костылин, по вине костылина попали в плен к горцам и находясь в плену вели себя по - разному: если жилин вел себя как настоящий мужчина и достойный человек, то костылин все время ищет как спрятаться за чью - то спину, боится, не может принять решение и т.д.
описания характеров главных героев ребенку понять, что поведение человека, его характер, рождает судьбу человека.
если жилин не сдается, пытается убежать, ищет разные возможности и наконец убегает, то можно сказать, что жилина ждет блестящая судьба и он дальше продолжает служить, то костылина сломал плен, он стал больным человеком и теперь его судьба - это тихое прозябание до конца жизни.
Павел Васильев. На чужом берегу. Стихотворение написано в 1932 году. Посвящено жене Галине Анучиной. Написано по поводу их разлуки - она осталась в Омске, он уехал в Москву. Больше они не виделись.
Стихотворение состоит из 6 строф. Рифмовка перекрестная. Стихотворный размер - анапест.
Средства художественной выразительности:
Эпитеты: в гиблом, пропащем снегу; дремучему краю, любимейший голос.
Метафоры:
останусь один, чтобы песня окрепла,
подвластен дремучему краю,
другие забавы и сны по плечу,
Чтоб огнями и тьмою, и рыжей волной \ Позади, за кормой убегала Россия.
Риторические восклицания: Не добраться к тебе! Царство рыбы и птицы! Ты будешь со мной!
Сравнение:
Ты похожею будешь на дальний дымок,
На старинные песни, на счастье похожа!
рассказ "кавказский пленник" был написал львом николаевичем толстым на основе личных впечатлений о войне на кавказе, где он служил юнкером.
более всего его впечатлило то, что война - это большая бессмысленность, что нет хороших и плохих национальностей и то как проявляется истинная сущность человека, когда он попадает в плен.
"кавказский пленник" повествует о том, что два офицера - жилин и костылин, по вине костылина попали в плен к горцам и находясь в плену вели себя по - разному: если жилин вел себя как настоящий мужчина и достойный человек, то костылин все время ищет как спрятаться за чью - то спину, боится, не может принять решение и т.д.
описания характеров главных героев ребенку понять, что поведение человека, его характер, рождает судьбу человека.
если жилин не сдается, пытается убежать, ищет разные возможности и наконец убегает, то можно сказать, что жилина ждет блестящая судьба и он дальше продолжает служить, то костылина сломал плен, он стал больным человеком и теперь его судьба - это тихое прозябание до конца жизни.