Вместе с названием изменился и город, и сам герой. Дорогие ему люди исчезли вместе со старым Петербургом, а в Ленинграде уже невозможно позвонить по старым телефонам. Это строфы о не-звучании, о голосах мёртвых и телефонах, от которых уехали хозяева-жильцы.
Да и как позвонить, если лирический герой ютится на чёрной лестнице? Тема незвучащих звонков продолжается теперь в дверном звонке, который вырван с мясом, следовательно, звонить не может. Но и в таком мёртвом состоянии он ударяет лирическому герою в висок.
Обращение к старому истинному городу Петербург не спроста, будто со сменой названия города он стал ему противен, однако отвергнуть его не в силах, показывая это встроках "Ты вернулся сюда, так глотай же скорей
Рыбий жир ленинградских речных фонарей".
Былое не вернуть..
Объяснение:
Часть взята с открытых источников, часть написана от себя за вопрос=)
Вместе с названием изменился и город, и сам герой. Дорогие ему люди исчезли вместе со старым Петербургом, а в Ленинграде уже невозможно позвонить по старым телефонам. Это строфы о не-звучании, о голосах мёртвых и телефонах, от которых уехали хозяева-жильцы.
Да и как позвонить, если лирический герой ютится на чёрной лестнице? Тема незвучащих звонков продолжается теперь в дверном звонке, который вырван с мясом, следовательно, звонить не может. Но и в таком мёртвом состоянии он ударяет лирическому герою в висок.
Обращение к старому истинному городу Петербург не спроста, будто со сменой названия города он стал ему противен, однако отвергнуть его не в силах, показывая это встроках "Ты вернулся сюда, так глотай же скорей
Рыбий жир ленинградских речных фонарей".
Былое не вернуть..
Объяснение:
Часть взята с открытых источников, часть написана от себя за вопрос=)