Первый вопрос: как как зовут главного героя ? второй вопрос : какое и почему ему ? третий вопрос : какие внешние и внутренние оказался герой? 4: что боре стать прекрасным наставником и другом для первоклассников? пятый вопрос : почему его решают снять с этого поручения? шестой вопрос : какие отношения у него с близкими? какую роль играет тетя оля? седьмой вопрос: как характеризует борю сцена дня рождения мамы? восьмой вопрос : главный герой положительный или отрицательный ? девятый вопрос : чему научила борьку и меня это ? по из повести чудак 5 б
Идет время, но не теряются в памяти трудные годы войны. За общее дело боролись все, от малышей до стариков, люди отдавали себя, свои мастерство, опыт, силу ради победы, которая обошлась для нас очень дорогой ценой. На оккупированной гитлеровцами территории рабочие должны были работать по десять-двенадцать часов в сутки, голодная смерть угрожала сотням тысяч людей. Также в Белоруссии фашистами было создано более двухсот шестидесяти лагерей смерти. В Минске и его окрестностях находилось пять таких лагерей. Один из них, Тростянец, занимал третье место после Освенцима и Майданек по количеству уничтоженных людей. Очень больно чувствовать, что на месте прекрасного, цветущего Минска когда-то гибли невинные жертвы. Но в тот же момент я горжусь своим мужественным, непреклонным народом, который не позволил палачам издеваться над белорусской нацией, культурой, языком.А кто же не знает трагедии Хатыни?