Перевод текста (не дословный, больше смысловой).
в европейском центре искусства маленький мальчик увидел красивое произведение. это произведение искусства было дорогим. мальчик долго смотрел на него, не отводя глаз. он не смог его купить, так как у него не было достаточно денег. довольствуясь малым, он на еде и одежде и таким образом собирает немного денег. через год он возвращается в магазин. он радуется, увидев, что картина еще не продана. он подходит к автору картины и говорит: «я хочу купить вашу картину на день рождения брата. я собрал денег. продайте ее мне, » и протягивает художнику горсть денег.
немного подумав, художник заворачивает картину в красивую бумагу и продает ее мальчику. художника, мальчик выходит на улицу, не скрывая радости на лице.
другие художники в магазине возмущаются: «ты в своем уме? эту картину можно было продать за миллион. почему ты отдал ее даром ? », а художник в ответ: «действительно, я бы мог продать эту картину за миллион или даже больше, но найдется ли человек, который будет собирать деньги целый год, чтобы купить ее? »
1. какая связь главного героя с торговлей? его нравственные качества опишите, аргументы из текста.
Как часто мы жалуемся, что не знаем, как поступить и не имеем того, с кем можно посоветоваться. Грустим, что нашего опыта не хватает, лишь бы решить какие-то проблемы, сделать правильный выбор, проанализировать ситуацию. Но на самом деле мы имеем вволю источников, откуда можем черпать жизненные знания, которых нам не хватает, откуда можем узнать больше о жизни и о сущности человека. Да, я имею в виду книги. Многие, наверное, считают, что главная функция книжек - развлекательная: захватывающий сюжет, интересные эпизоды - и ты такой удовлетворен, но, к сожалению, не все понимают, что когда учебник - источник знаний в определенной области науки, то художественная литература - источник знаний о жизни. И каждый должен научиться воспринимать то поучительное содержание, определенную авторскую философию, что заложена в классической литературе.