Перевести на хаціна ў глушы хвойніку. апісанне дачкі лесніка. апісанне васілька. падарункі васілька. жывое люстэрка. сустрэча з панам. ня госці. спроба бацькі абараніць дачку. галіна ў палацы баринgkfyа. выратаванне. пагоня. папялішча. гібель васілька. чайка. неограниченные возм подробнее - на -
Стихотворение относится к гражданской лирике. Написано оно в форме монолога рассуждения лирического героя о своей будущей профессии. Тема стихотворения В. Маяковского «Кем быть?» - рассказ о профессиях. Автор показывает, что выбор профессии ‒ дело очень важное, но трудное, ведь каждая профессия хороша по-своему.
В центре произведения лирический герой ‒ юноша, который начал задумываться над вопросом: «Кем быть?». Уже в первой строчке узнаём, что лирическому герою скоро будет семнадцать лет. Он стоит на пороге взрослой жизни. Лирический герой начинает «перебирать» разные профессии, рассказывая про их особенности. Профессии разнообразные: столяр, плотник, инженер, врач, лётчик, матрос и другие. Юноша не выделяет какую-либо из них. Он не считает, что быть, например, врачом лучше, чем простым работником. О каждой профессии лирический герой рассказывает что-то хорошее. Например, быть рабочим ‒ значит работать в коллективе, который налажен, как целостный механизм. Здесь всё стучит, гремит. Юноша знает: чтобы стать мастером своего дела, нужно учиться. Вот почему на протяжении всего произведения повторяется фраза: «пусть меня научат».
5..Какое из названных событий произошло позднее других?
1) начало освоение целинных земель 3) создание Совета Экономической
Взаимопомощи
2) отмена карточной системы 4) запуск первого искусственного
Спутника Земли
6.Кто из названны