В семье Бульбы младший красив и удивительно схож с утонченностью черт, привлекающих взгляды женщин. Эпитеты, которые подбирает для него автор, выделяют Андрия среди всех мужских образов литературного произведения:
Черные, как темная украинская ночь, брови, бархатная кожа, бледная и интеллигентная, подтверждающая благородство крови. Высокий и крепкий молодой человек 21-22 лет. Если знать размер сажени, то получается, что казак ростом выше 2 метров (2,13м). Его сложением любуются все: отец, брат, красавица полячка, мать и автор. Его привлекательность усиливается, когда мужчина начинает взрослеть:
«…черты лица…стали теперь грозны и сильны…»;
«…крепостью дышало…» казачье тело;
качества личности «…приобрели широкую силу льва…».
Красивый молодой человек интересно одевается: медного цвета головной убор, модный женский шарфик повязан на запястье, красные сафьяновые сапожки, серебряные подковы на каблуках. Шаровары такие широкие, что автор сравнивает их с Черным морем по ширине, переливом складок, блеском ткани. Ремешок, перетягивающий их, вышит золотыми нитями, украшен различными побрякушками и украшениями.
Андрий Бульба – воин
Младший казачок бросается в битву, как в пучину моря. Война для парня, вступающего в жизнь Запорожской Сечи, – стихия, здесь можно разгуляться, показаться и раскрыть мощь характера. Хлопец не просчитывает действия, не выстраивает схему будущей схватки, не управляет событиями.
«...Он не знал, что такое значит обдумывать, или рассчитывать, или измерять заранее свои и чужие силы…».
Старый Бульба, наблюдая, «не раз дивился…». Сын,
«…понуждаемый одним только запальчивым увлечением, устремлялся на то, на что бы никогда не отважился хладнокровный и разумный…»
запорожец. Но судьба благоволила к молодому парню, «…бешеным натиском…» Андрий «…производил такие чудеса…», что изумляли опытных и много воевавших запорожцев, повидавших славу и смерть. Нерасчетливость и азарт увлекают, безумная схватка, благодаря смелой молодости, завершается победой.
Андрий – сын
Младший изобретателен, хитер и практичен одновременно. Он обретает лидерские черты уже с рождения. Ум ему выстроить тактику так, чтобы избежать наказания, скрыть свои настоящие чувства. Он легко учится, восхищается музыкой. Для понимания учебных понятий ему не требуется стараться и напрягаться. Красавец – настоящий потомок семьи, перенявший и впитавший яркие черты личности главы дома и чувственность матери:
Гордость. Парень не представляет ситуации, где он
«…отдастся в плен живым…».
Смелость. Безумная смелость и храбрость:
«…Украйне не видать …храбрейшего из своих детей, взявшихся защищать ее...».
Физическая сила. Словами описать мощь казака невозможно. Автор предлагает понять, насколько он силен такими строчками:
«...с безумною смелостию схватил он мощною рукою своею за заднее колесо и остановил колымагу...».
Андрий перенял от матери черты доброго и сострадать другим человека (
«…движимый состраданием, он швырнул ему один хлеб…»
- так ведет себя Андрий в осажденном городе врагов). Ему жалко мать, парень любит быть один, тишину и гармонию с собой.
Любовь красавицы становится для мужчины самым важным чувством. Он так поглощен любовью, что не может реально оценивать события. Андрий выпадает из всей системы мужских характеров – сильных и увлеченных войнами и битвами. Сердце парня таяло от слов женщин. Жажда любви и потребность в чувствах появилась в 18 лет. Имя полячки заменяло ему все дорогие имена. Любовь поселилась в душе и стала смыслом, от которого казак не смог убежать. Мужчина отказывается от отца, брата, товарищей. За чувства Андрий намерен биться против всех. Не у всех читателей возникает желание осуждать парня, многим становится жалко и непонятное отношение сострадания селится в голове. Невозможно Сколько параллелей можно провести, поняв любовь мужчины:
различие религий;
границы стран.
Человек ищет свою половину, но она может оказаться недоступной и недосягаемой.
Андрий гибнет от рук Тараса Бульбы, отца. Он не противится отцу, покорно принимает свою судьбу. Отец смотрит на красоту мертвого сына и сожалеет о случившемся, о таком отличном казаке, но изменившим своей Отчизне.
Я, Иван Терешко, белорусский солдат, бывший тракторист, оказался в плену. Там же была и Джулия, дочь богатых родителей, коммунистка. Птицы в неволе не поют, а люди - не живут, поэтому я воспользовался моментом, взорвал заводскую изгородь и бежал. Не было сначала никакой любви. Я даже рассердился, когда увидел, что за мной спешит девушка. Но не не мог. И вот мы уже вместе шли , перебираясь с камня на камень. В какой-то момент у Джулии не осталось сил . Я решил двигаться сам, но потом вернулся, посадил ее на плечи и понес. Нельзя бросать друга в трудную минуту. В какой-то момент понял, что в этом жестоком мире мне не хватает тепла. А ее глаза молили и звали. И вот за перевалом мы увидели луг, полный маков. И они будто только нам кивали своими головками. И война, и плен, и смерть, и голод как бы остались в Я любил ее . И для меня никого больше уже не существовало : только она и я.
Мы вместе ели вкусную землянику, и я рассказывал ей о жизни в Советском Союзе, а она молчала, вслушивась в мои слова, мало, впрочем, понимая их. Тот человек, который шел за нами, привел гитлеровцев, и Джулия смогла лишь укрыться за моей спиной...
ПОСЛЕСЛОВИЕ. Никогда уже рассказчик не узнал, что в далекой Италии родился у него сын, который через некоторое время приехал на родину его отца , в страну мир от фашизма.
Объяснение:
Внешность младшего сына
В семье Бульбы младший красив и удивительно схож с утонченностью черт, привлекающих взгляды женщин. Эпитеты, которые подбирает для него автор, выделяют Андрия среди всех мужских образов литературного произведения:
«…всех (красивей) взрачней…»;
«… всех бойчее, всех красивее…»;
«… загорелые щеки блистали яркостью девственного огня…».
У молодого запорожца черные волосы,
«нежно всклоченные кудри».
Черные, как темная украинская ночь, брови, бархатная кожа, бледная и интеллигентная, подтверждающая благородство крови. Высокий и крепкий молодой человек 21-22 лет. Если знать размер сажени, то получается, что казак ростом выше 2 метров (2,13м). Его сложением любуются все: отец, брат, красавица полячка, мать и автор. Его привлекательность усиливается, когда мужчина начинает взрослеть:
«…черты лица…стали теперь грозны и сильны…»;
«…крепостью дышало…» казачье тело;
качества личности «…приобрели широкую силу льва…».
Красивый молодой человек интересно одевается: медного цвета головной убор, модный женский шарфик повязан на запястье, красные сафьяновые сапожки, серебряные подковы на каблуках. Шаровары такие широкие, что автор сравнивает их с Черным морем по ширине, переливом складок, блеском ткани. Ремешок, перетягивающий их, вышит золотыми нитями, украшен различными побрякушками и украшениями.
Андрий Бульба – воин
Младший казачок бросается в битву, как в пучину моря. Война для парня, вступающего в жизнь Запорожской Сечи, – стихия, здесь можно разгуляться, показаться и раскрыть мощь характера. Хлопец не просчитывает действия, не выстраивает схему будущей схватки, не управляет событиями.
«...Он не знал, что такое значит обдумывать, или рассчитывать, или измерять заранее свои и чужие силы…».
Старый Бульба, наблюдая, «не раз дивился…». Сын,
«…понуждаемый одним только запальчивым увлечением, устремлялся на то, на что бы никогда не отважился хладнокровный и разумный…»
запорожец. Но судьба благоволила к молодому парню, «…бешеным натиском…» Андрий «…производил такие чудеса…», что изумляли опытных и много воевавших запорожцев, повидавших славу и смерть. Нерасчетливость и азарт увлекают, безумная схватка, благодаря смелой молодости, завершается победой.
Андрий – сын
Младший изобретателен, хитер и практичен одновременно. Он обретает лидерские черты уже с рождения. Ум ему выстроить тактику так, чтобы избежать наказания, скрыть свои настоящие чувства. Он легко учится, восхищается музыкой. Для понимания учебных понятий ему не требуется стараться и напрягаться. Красавец – настоящий потомок семьи, перенявший и впитавший яркие черты личности главы дома и чувственность матери:
Гордость. Парень не представляет ситуации, где он
«…отдастся в плен живым…».
Смелость. Безумная смелость и храбрость:
«…Украйне не видать …храбрейшего из своих детей, взявшихся защищать ее...».
Физическая сила. Словами описать мощь казака невозможно. Автор предлагает понять, насколько он силен такими строчками:
«...с безумною смелостию схватил он мощною рукою своею за заднее колесо и остановил колымагу...».
Андрий перенял от матери черты доброго и сострадать другим человека (
«…движимый состраданием, он швырнул ему один хлеб…»
- так ведет себя Андрий в осажденном городе врагов). Ему жалко мать, парень любит быть один, тишину и гармонию с собой.
Любовь красавицы становится для мужчины самым важным чувством. Он так поглощен любовью, что не может реально оценивать события. Андрий выпадает из всей системы мужских характеров – сильных и увлеченных войнами и битвами. Сердце парня таяло от слов женщин. Жажда любви и потребность в чувствах появилась в 18 лет. Имя полячки заменяло ему все дорогие имена. Любовь поселилась в душе и стала смыслом, от которого казак не смог убежать. Мужчина отказывается от отца, брата, товарищей. За чувства Андрий намерен биться против всех. Не у всех читателей возникает желание осуждать парня, многим становится жалко и непонятное отношение сострадания селится в голове. Невозможно Сколько параллелей можно провести, поняв любовь мужчины:
различие религий;
границы стран.
Человек ищет свою половину, но она может оказаться недоступной и недосягаемой.
Андрий гибнет от рук Тараса Бульбы, отца. Он не противится отцу, покорно принимает свою судьбу. Отец смотрит на красоту мертвого сына и сожалеет о случившемся, о таком отличном казаке, но изменившим своей Отчизне.
Я, Иван Терешко, белорусский солдат, бывший тракторист, оказался в плену. Там же была и Джулия, дочь богатых родителей, коммунистка. Птицы в неволе не поют, а люди - не живут, поэтому я воспользовался моментом, взорвал заводскую изгородь и бежал. Не было сначала никакой любви. Я даже рассердился, когда увидел, что за мной спешит девушка. Но не не мог. И вот мы уже вместе шли , перебираясь с камня на камень. В какой-то момент у Джулии не осталось сил . Я решил двигаться сам, но потом вернулся, посадил ее на плечи и понес. Нельзя бросать друга в трудную минуту. В какой-то момент понял, что в этом жестоком мире мне не хватает тепла. А ее глаза молили и звали. И вот за перевалом мы увидели луг, полный маков. И они будто только нам кивали своими головками. И война, и плен, и смерть, и голод как бы остались в Я любил ее . И для меня никого больше уже не существовало : только она и я.
Мы вместе ели вкусную землянику, и я рассказывал ей о жизни в Советском Союзе, а она молчала, вслушивась в мои слова, мало, впрочем, понимая их. Тот человек, который шел за нами, привел гитлеровцев, и Джулия смогла лишь укрыться за моей спиной...
ПОСЛЕСЛОВИЕ. Никогда уже рассказчик не узнал, что в далекой Италии родился у него сын, который через некоторое время приехал на родину его отца , в страну мир от фашизма.
Объяснение: