Мировое значение творчества Шекспира объясняется тем, что он в увлекательном и динамичном сценическом действии, крупными мазками создал целую галерею ярких, запоминающихся образов. Среди них и мощные, прямо идущие к цели, наделённые сильными страстями характеры, и склонные к постоянным размышлениям и колебаниям типы, мудрецы и насмешники, преступники и простаки, отважные друзья и хитроумные предатели. Как главные, так и многие второстепенные персонажи Шекспира стали нарицательными: Гамлет, Офелия, леди Макбет, Отелло, Дездемона, Яго, Король Лир, Ромео и Джульетта, Фальстаф. Шекспир своими мыслями, темами, мотивами и образами дал импульс к созданию множества произведений литературы, живописи, скульптуры, музыки; наиболее значительные его произведения неоднократно экранизированы.
Вклад Шекспира в мировую художественную литературу состоял и в его «Сонетах» (1592–1600), 154 лирико-философских стихотворениях, повествующих о любви автора к некоей «смуглой даме» , коварной и своевольной, и о его дружбе с неким молодым человеком («белокурым другом») , который стал ему соперником и ради которого он расстаётся со своей возлюбленной.
Автор, скорее всего, ставит проблему того времени (учеба, обучение, стереотипы, предрассудки людей того времени), т. е. в основном, жители села были против, того чтобы их дети учились, в особенности это касалось девушек. Они считали, что это им ни к чему. Так как в итоге девушек выдавали замуж, они продолжению рода и должны были сохранять домашний очаг. Люди того времени не видели ничего такого в обучении, в знаниях, так как сами они были НЕОБРАЗОВАННЫ, поэтому все время твердили: "Мы тоже не учились ("у нас нет образования и без него можно прожить"), но все же мы живем, у нас есть это, то и тп". Люди того поселка считали, что можно прожить и без обучения. Как раз, таки автор-Чингиз Айтматов передает свои мысли через главного героя-Дуйшена. В итоге, благодаря ему-Дуйшену, главная героиня-Алтынай становится успешным, образованным человеком, а не просто человеком с узким, ограниченным кругозором с несколькими детьми на руках..
Мировое значение творчества Шекспира объясняется тем, что он в увлекательном и динамичном сценическом действии, крупными мазками создал целую галерею ярких, запоминающихся образов. Среди них и мощные, прямо идущие к цели, наделённые сильными страстями характеры, и склонные к постоянным размышлениям и колебаниям типы, мудрецы и насмешники, преступники и простаки, отважные друзья и хитроумные предатели. Как главные, так и многие второстепенные персонажи Шекспира стали нарицательными: Гамлет, Офелия, леди Макбет, Отелло, Дездемона, Яго, Король Лир, Ромео и Джульетта, Фальстаф. Шекспир своими мыслями, темами, мотивами и образами дал импульс к созданию множества произведений литературы, живописи, скульптуры, музыки; наиболее значительные его произведения неоднократно экранизированы.
Вклад Шекспира в мировую художественную литературу состоял и в его «Сонетах» (1592–1600), 154 лирико-философских стихотворениях, повествующих о любви автора к некоей «смуглой даме» , коварной и своевольной, и о его дружбе с неким молодым человеком («белокурым другом») , который стал ему соперником и ради которого он расстаётся со своей возлюбленной.
Объяснение:
Автор, скорее всего, ставит проблему того времени (учеба, обучение, стереотипы, предрассудки людей того времени), т. е. в основном, жители села были против, того чтобы их дети учились, в особенности это касалось девушек. Они считали, что это им ни к чему. Так как в итоге девушек выдавали замуж, они продолжению рода и должны были сохранять домашний очаг. Люди того времени не видели ничего такого в обучении, в знаниях, так как сами они были НЕОБРАЗОВАННЫ, поэтому все время твердили: "Мы тоже не учились ("у нас нет образования и без него можно прожить"), но все же мы живем, у нас есть это, то и тп". Люди того поселка считали, что можно прожить и без обучения. Как раз, таки автор-Чингиз Айтматов передает свои мысли через главного героя-Дуйшена. В итоге, благодаря ему-Дуйшену, главная героиня-Алтынай становится успешным, образованным человеком, а не просто человеком с узким, ограниченным кругозором с несколькими детьми на руках..
Объяснение: