Перекажіть сцену розправи Cілвера над Томом. У яких деталях цього епізоду виявилася підетупність пірата? Зверніть увагу на опис зовнішності Сілвера й Тома тіеїмиті, коли вони почули крик матроса Елена. На чому наголошує оповідач у цьому описі? 2. Що відчував Джим гаючи ва рюзправою Сілвера над чесним матросом? Обгрунтуйте свою відновідь, спираючись на текст. 3. Як Джим познайомився з остров'янин? Чому Бен Ган опинився на безлюдному острові? Як змі- нився його погляд на життя внаслідок трирічного перебування там? 4. Як поводився Джим Гокінс у піратському полоні? Які моральні якості юнак виявив у цьому епізоді? 5. Подискутуйте! Чому Cілвер вирішив узяти Джима під свій эахист? Беном Ганом? Який вигляд мав?
Главные герои рассказа – крестьянские мальчишки из соседних деревень, которые стерегут табун. Их быт дан через восприятие рассказчика – охотника, случайно заблудившегося в один из июльских дней. Перед читателем разворачивается картина жизни крестьянских ребятишек летним вечером. Мальчишки потихоньку разговаривают у костра. Слушая истории мальчиков, наблюдая за их одеждой, манерой поведения, поступками, рассказчик составляет общее представление о крестьянской жизни. Ребята одеты просто: заплатанные порты, лапти и онучи, холщовые рубахи. Только один мальчик, Федя, который и выглядит постарше, по мнению автора, «принадлежал, по всем приметам, к богатой семье и выехал-то в поле не по нужде, а так, для забавы». Как сыну богатого крестьянина, ему приходилось быть запевалой. Старший из парней – Федя. Этот парень из богатой семьи. Во время разговора он рассказал, что приехал в Бежин луг ради забавы ночью. Во время монолога с парнями он вёл себя деловито.
Крестьянские дети рассказывают друг другу страшные истории. И через их отношение к услышанному раскрывается автором все очарование их мира. Например, мальчик Илюша описывает домового, который водится в старой рольне на фабрике и пугает рабочих. Костя рассказывает про Гаврилу, слободского плотника, который однажды повстречался с лесной русалкой и с тех пор «невеселый ходит». Павлуша говорит о «предвиденье-то небесном», которое всех напугало, даже барина. Ребята верят в нечистую силу, злых духов, ведьм и колдунов. И в этой их вере прослеживается стремление людей к таинственности, непознанным вещам, необъяснимым явлениям. Вера в чудо, призраков, добрых и злых духов сохранилась в народе еще с древних времен. Поэтому в рассказываемых мальчиками историях множество фольклорных образов: домовые, русалки, нечистая сила. Огромна сила сельских поверий. Мальчики говорят о людях, умерших не собственной смертью, эти рассказы одновременно завораживают и пугают детей.
Жизнь крестьянских ребят лишена достатка, материального благополучия
1. Рассматривая позу Дмитрия Донского, мы первым делом обратим на его лицо и руку приложенную к сердцу. Здесь мы заметим, что он всем своим сердцем стремителен и добр.
2. Когда мы смотрим на войнов с шлемов, Мы видим, что они ничем не отличаются. Возможно, художник решил показать нам, не просто его лицо. Он показывает нам ауру, которую мы ощущаем при просмотре картины. Например, у меня вызывается гордость за такого великого человека. Но можно рассмотреть и с другой стороны. Он обычный человек, но
и он же герой в доспехах.
3. В то время, он был одним из главных защитников нашей Руси.
4. Соборы.
5. На первый взгляд, мы видим большие лодки. Они могут быть и торговыми.
Объяснение:
сделайте лучшим ответом
я старался