1.Данный эпизод является развитием действия так как развязка вынесена за рамки произведения., здесь представлен конец конфликта – скандал , в который вовлечены золотых дел мастер , собака, Очумелов и толпа.
2.Очумелов проявил себя как хамелеон, его отношение к собаке меняется каждый раз, как предполагают хозяина собаки. И в конце Очумелов говорит:"Я еще доберусь до тебя!" Он меняет свои взгляды как хамелеон окраску
3.
Идею эпизода автор доносит через следующие приемы в создании образов героев ,в анализе которых просматривается авторская позиция.
Хрюкин- говорящая фамилия, указывающая на непорядочность человека, он золотых дел мастер, обеспечен. Он хорошо одет.Его характеризует и его поведение: гонится за собакой, ловит ее,подавшись туловищем вперед,- он не выглядит как пострадавший скорее, В этой ситуации он агрессор.Автор характеризует Хрюкина как отрицательного персонажа.
Второй персонаж –щенок. В данной ситуации он должен быть агрессивным и нападающим и автор называет его « виновником скандала»,но становится понятно,что он потерпевший.
ответ:1-Мне стыдно за мальчика, а бабушку жалко , точто он её обмонул
2-В финале расказывается что Андрей Петрович все это время учил робота этом фантастическом произведении расказывается о далёком будущем человечества.Главный герой учитель литературы который любит свой предмет ,не представляет жизни людей без книг ,несмотряна то что им не нашлось места
3-Мне больше всего понравилась и запомнилась Таиска. Она очень жизнерадостная, веселая и любопытная. Хоть иногда и совершает вредные шалости, она очень добрая девочка.
4-В произведении Виктора Астафьева «Конь с розовой гривой» рассказывается о некоторых моментах из жизни маленького мальчика. Однажды бабушка отправит его в лес собирать ягоду — землянику, пообещав отблагодарить за это чудесным пряником, который сделан в виде коня с розовой гривой. Главный герой, учитывая его полуголодное детство, только и мечтал о такой радости. Поэтому он быстро собрался и отправился за ягодой со своими друзьями . Увы, попав под влияние товарищей, главный герой съел всю собранную им землянику. И для того, чтобы не быть наказанным бабушкой и не лишиться этого самого желанного коня с розовой гривой, мальчик принимает некрасивое решение – обмануть бабушку. Для этого он засыпает корзину травой, присыпав сверху ягодой. Промучившись ночью угрызениями совести, главный герой понимает, что надо признаться во всём бабушке, но не успевает – она уезжает в город
Объяснение: если ответила правильно по лайкай мой ответ
1.Данный эпизод является развитием действия так как развязка вынесена за рамки произведения., здесь представлен конец конфликта – скандал , в который вовлечены золотых дел мастер , собака, Очумелов и толпа.
2.Очумелов проявил себя как хамелеон, его отношение к собаке меняется каждый раз, как предполагают хозяина собаки. И в конце Очумелов говорит:"Я еще доберусь до тебя!" Он меняет свои взгляды как хамелеон окраску
3.
Идею эпизода автор доносит через следующие приемы в создании образов героев ,в анализе которых просматривается авторская позиция.
Хрюкин- говорящая фамилия, указывающая на непорядочность человека, он золотых дел мастер, обеспечен. Он хорошо одет.Его характеризует и его поведение: гонится за собакой, ловит ее,подавшись туловищем вперед,- он не выглядит как пострадавший скорее, В этой ситуации он агрессор.Автор характеризует Хрюкина как отрицательного персонажа.
Второй персонаж –щенок. В данной ситуации он должен быть агрессивным и нападающим и автор называет его « виновником скандала»,но становится понятно,что он потерпевший.
ответ:1-Мне стыдно за мальчика, а бабушку жалко , точто он её обмонул
2-В финале расказывается что Андрей Петрович все это время учил робота этом фантастическом произведении расказывается о далёком будущем человечества.Главный герой учитель литературы который любит свой предмет ,не представляет жизни людей без книг ,несмотряна то что им не нашлось места
3-Мне больше всего понравилась и запомнилась Таиска. Она очень жизнерадостная, веселая и любопытная. Хоть иногда и совершает вредные шалости, она очень добрая девочка.
4-В произведении Виктора Астафьева «Конь с розовой гривой» рассказывается о некоторых моментах из жизни маленького мальчика. Однажды бабушка отправит его в лес собирать ягоду — землянику, пообещав отблагодарить за это чудесным пряником, который сделан в виде коня с розовой гривой. Главный герой, учитывая его полуголодное детство, только и мечтал о такой радости. Поэтому он быстро собрался и отправился за ягодой со своими друзьями . Увы, попав под влияние товарищей, главный герой съел всю собранную им землянику. И для того, чтобы не быть наказанным бабушкой и не лишиться этого самого желанного коня с розовой гривой, мальчик принимает некрасивое решение – обмануть бабушку. Для этого он засыпает корзину травой, присыпав сверху ягодой. Промучившись ночью угрызениями совести, главный герой понимает, что надо признаться во всём бабушке, но не успевает – она уезжает в город
Объяснение: если ответила правильно по лайкай мой ответ