Перефразировать, переставить слова местами, заменить слова синонимами, в общем, отредактировать сочинение так, чтобы учительница,вбив в поиск пару предложений из сочинения не смогла найти его! в нашей стране
чехов - не только общепризнанный классик, но и живо интерпретируемый автор. чеховские пьесы, включая и юношеские, идут повсюду. что касается кино- и телеэкранизаций, то, кажется, мало осталось рассказов, не
перенесённых на экран, некоторые даже в жанре мюзикла; иные повести экранизированы по нескольку раз. не удивительно ли: произведения “бытописателя”, посвящённые будничной жизни людей конца xix века, которая не
настолько близка нам, чтобы оставаться насущной темой, и не настолько далека, чтобы дать пищу фантазии, - произведения эти создали могучее силовое поле, где сила притяжения со временем не слабеет, а возрастает.
видимо, в искусстве чехова таились потенции, им самим не вполне осознанные. человек исключительной скромности, о себе он говорил одно: он - объективный свидетель времени, а не судья и не проповедник. последнее
отличает его от достоевского и толстого. те были художниками великой страсти и великой пристрастности, идущими до конца, до крайних выводов в “разрешении своей мысли”. чехов был сдержан, скорее холоден, чем
горяч, не оперировал категориями, не создавал универсальных концепций. образная диалектика чехова особенно проявляется в изображении человеческих характеров и взаимоотношений. он даёт сполна высказаться
антагонистам: врачу кириллову и барину абогину («враги»), революционеру и чиновнику («рассказ неизвестного человека»), лаевскому и фон корену («дуэль»), мисаилу полозневу и доктору благово («моя жизнь»), треплеву и
тригорину («чайка»), - при этом тот, кому автор больше симпатизирует, не обязательно прав. кто и в какой мере прав - опять-таки предоставляется судить читателю. во всём многолюдье чеховских персонажей нет никого,
кого можно отождествить с автором, но в процессе творчества он поочерёдно становился ими всеми: старым профессором (в свои 28 лет), архиереем, солдатом гусевым, сельской учительницей, малолетней нянькой,
витийствующим адвокатом, даже собакой каштанкой, не теряя при этом видеть их со стороны - глазами других действующих лиц и собственными глазами художника. антон павлович чехов обладал провидческим
даром, но ему случалось и ошибаться. он ошибся, предположив, что его будут читать в течение семи лет после его смерти, потом забудут. однако подтвердила гениальность чехова единственно достоверным его
рассказам и пьесам дано существовать во времени не в качестве реликвий, а живыми спутниками человечества.
В нашей стране одним из лучших прозаик и драматургов является А.П.Чехов. Чеховские произведения встречаются нам повсюду. Что касается кино- и телеэкранизаций, то, многие рассказы, перенесены на экран, некоторые даже в жанре мюзикла. Не удивительно ли: произведения “бытописателя”, посвящённые будничной жизни русских людей конца XIX века, которая не настолько близка нам, чтобы оставаться насущной темой, и не настолько далека, чтобы дать пищу исторической фантазии, - произведения эти создали могучее силовое поле, где сила притяжения со временем не слабеет, а возрастает.
Видимо, в искусстве Чехова таились потенции, им самим не вполне осознанные. Человек исключительной скромности, о себе он говорил одно: он - объективный свидетель времени, а не судья и не проповедник. Последнее отличает его от Достоевского и Толстого. Те были художниками великой страсти и великой пристрастности, идущими до конца, до крайних выводов в “разрешении своей мысли”. Чехов был сдержан, скорее холоден, чем горяч, не оперировал глобальными категориями, не создавал универсальных концепций.
Образная диалектика Чехова особенно проявляется в изображении человеческих характеров и взаимоотношений. Он даёт сполна высказаться антагонистам: врачу Кириллову и барину Абогину («Враги»), революционеру и чиновнику («Рассказ неизвестного человека»), Лаевскому и фон Корену («Дуэль»), Мисаилу Полозневу и доктору Благово («Моя жизнь»), Треплеву и Тригорину («Чайка»), - при этом тот, кому автор больше симпатизирует, не обязательно прав. Кто и в какой мере прав - опять-таки предоставляется судить читателю. Во всём многолюдье чеховских персонажей нет никого, кого можно отождествить с автором, но в процессе творчества он поочерёдно становился ими всеми: старым профессором (в свои 28 лет), архиереем, солдатом Гусевым, сельской учительницей, малолетней нянькой, витийствующим адвокатом, даже собакой Каштанкой, не теряя при этом видеть их со стороны - глазами других действующих лиц и собственными глазами художника.
Антон Павлович Чехов обладал провидческим даром, но ему случалось и ошибаться. Он ошибся, предположив, что его будут читать в течение семи лет после его смерти, потом забудут. Однако история подтвердила гениальность Чехова единственно достоверным его рассказам и пьесам дано существовать во времени не в качестве исторических реликвий, а живыми спутниками человечества.
Я исправила только начало, очень запушеный текст.Я думаю,учительница с трудом поверит ,что это ты писала. Попробуй найти просто его биографию и переделать под сочинение.Удачи!